Кто играет в Hitman: Freelancer? У меня накопились вопросы

Играю в этом режиме уже несколько дней, но до сих пор не понимаю кучи вещей. Буду рад приезду пояснительной бригады.

Кто играет в Hitman: Freelancer? У меня накопились вопросы

Первое и главное: каковы в точности штрафы за смерть на миссии? А за выход с уровня без выполнения целей? А за выход через Alt+F4 (я понимаю, что так делать неприлично, но я должен спросить)? Насколько различны штрафы за косяки в обычных подготовительных миссиях («маленьких») и в Разгромах (Showdown)?

Я помню обучающее видео, где говорилось, что при провале игрок теряет половину денег и все имеющееся на руках оружие, но по-моему, такая формулировка очень размыта и оставляет кучу вопросов.

В идеале мне хотелось бы видеть нечто вроде такой таблицы (понимаю, что до фига хочу, но вдруг кому не лень):

<i>Как видите, многое здесь мне все еще непонятно</i><br />
Как видите, многое здесь мне все еще непонятно

Отдельное уточнение: если при провале Разгрома у меня отнимают все инструменты фрилансера в любом случае (даже те, что остались дома) — правильно ли я понимаю, что нет смысла как-то их беречь и экономить? Идешь на Разгром — бери с собой все три чемодана. Верно?

Второе. Что такое вес предмета? Игра регулярно угрожает мне, что я не смогу взять на миссию сверх определенного объема груза, но я бегал по квартире, сгребал в инвентарь вообще все (ломы, гаечные ключи, молотки, пистолеты, бананы и т. д.), пропылесосил все шкафы — никакого уведомления о перегрузе не возникло. Так как же это работает?

<i>Периодически игра награждает увеличением объема экипировки, но каков в этом смысл? Даже на стартовом уровне с без прокачки я сгреб в инвентарь пять пистолетов, лом, гаечный ключ, молоток, снайперскую винтовку и канистру бензина</i><br />
Периодически игра награждает увеличением объема экипировки, но каков в этом смысл? Даже на стартовом уровне с без прокачки я сгреб в инвентарь пять пистолетов, лом, гаечный ключ, молоток, снайперскую винтовку и канистру бензина

Третье. Чем отличаются обычные, скажем, молоток, лом и отвертка от фрилансерских? Только тем, что обычные нельзя утащить к себе в норку и перенести на другую миссию? И что, и все?

Теперь о разгромах

Тут целая куча вопросов (сохраню сквозную нумерацию).

4. Как отслеживать и отсеивать двойников по приметам? Правильно ли я понимаю, что за ними натурально нужно ходить по 10–15 минут и проверять их поведенческие паттерны, сравнивать с ориентировкой — и все это нужно делать самому игроку, собственными руками и глазами? Или в игре есть какая-нибудь «упрощалка», механика навроде такой: наведи камеру на цель, подержи 10 секунд, и игра сама вычеркнет несовпадающие черты?

Потыкался — вроде такой казуальщины нет. Но до сих пор трудно поверить, что мне правда предлагают пятерых подозреваемых, каждого из которых нужно долго и вдумчиво пасти. Это вот они реально добавили в игру такой гринд в 2к23-м?

Чем поведение «бизнес-встреча» отличается от «передача посылки»? Подразумевается, что я должен сунуть свою лысину вплотную к персонажам и вслушаться: за бизнес они трут или не за бизнес?

Оговорюсь: я не прочь всем этим заниматься. Действительно ходить, вынюхивать, выслеживать малейшие детали. Я согласен и готов.

Но я хочу понять: разработчики в самом деле запланировали все это в игре именно в таком виде? Или я просто чего-то недопонял, и все эти механизмы слежки каким-то образом упрощены и сделаны «в аркадной форме», в виде каких-нибудь мини-игр на слежку, на взлом и проч., как это обычно делается в видеоиграх?

5. Какие вообще паттерны и черты есть у целей и двойников и что в точности они означают? «Сладкоежка» входит в «обжору» или это разное?

Окей, паттерн «курильщик» мне понятен. Но как быть с паттерном «не курит» — опять-таки, мне что, ходить за клиентом полчаса и следить, чтоб он реально не закурил? Могу ли я после этого получаса слежки быть достоверно уверен, что он зожевец? А вдруг ему просто не захотелось курить?

А как быть с паттерном «неврастеник» (или как там его перевели)? На что мне вообще обращать внимание? Они бы еще черту «любит Джойса и Пруста» добавили.

В конце концов, как понять, есть ли у персонажа серьги, если передо мной дама с пышной прической, закрывающей уши? Это и есть тот самый рогалик-рандом, который вообще не гарантирует проходимость наролленной комбинации?

<i>Ладно, допустим, очки, ожерелье и цвет волос — заметные черты. Но что если мне предлагается искать «татуировки», а цель в глухом пиджаке и кофте с высоким горлом? Как это сделать вообще?</i><br />
Ладно, допустим, очки, ожерелье и цвет волос — заметные черты. Но что если мне предлагается искать «татуировки», а цель в глухом пиджаке и кофте с высоким горлом? Как это сделать вообще?

Может, есть какие-нибудь ссылки/статьи/вики, где все эти черты и паттерны собраны и описаны? Чтобы я открыл и почитал: «обжора» ведет себя так-то и так-то. «Аллегик» — обращай внимание на это и на это.

6. В «Неуловимых целях» есть такой хак: если цель достоверно не известна (например, перед нами братья-близнецы, из которых жертвой должен стать только один) и есть несколько подозреваемых, то можно оглушить всех и попробовать упаковать в ящик или шкаф — невиновных людей без сознания игра даст спрятать, а насчет истинной цели (даже если она неизвестна) будет запрет: «Цель без сознания». Вопрос: здесь так же?

<i>«Неуловимая цель»: один брат заказал другого. Задача: не ошибиться. Решение: вырубаем обоих (не насмерть) и пытаемся сунуть в шкаф. Игра не позволит спрятать истинную цель. А во Фрилансере?</i><br />
«Неуловимая цель»: один брат заказал другого. Задача: не ошибиться. Решение: вырубаем обоих (не насмерть) и пытаемся сунуть в шкаф. Игра не позволит спрятать истинную цель. А во Фрилансере?

7. Наконец, если у меня лопнет терпение и я просто угандошу всех двойников и цель — меня оштрафуют? Если да, то как?

Разные вопросы

8. Игра хоть как-то проверяет валидность выдаваемых заданий? Или это полный Рандом Рандомыч? Если мне, условно говоря, дают дополнительный квест: заставить цель поскользнуться — есть какая-то гарантия, что на миссии точно будет банан? Хоть где-то? Может, у продавца? Или приходить со своим, потому что игра такое не чекает?

Я понимаю, вы усмехнетесь: «Добро пожаловать в рогалик! Страдай!» Это все понятно. Но все-таки: может, есть хотя бы минимальные лазейки, которые игра дает, чтобы гарантировать выполняемость побочного квеста?

Окей, банан я могу принести из дома — есть на кухне. Но если дано задание: «убить цель из снайперской винтовки» или «убить ледорубом» — игра дает какие-то гарантии, что нужный предмет обязательно продастся у курьера? Или как повезет?

<i>Пистолет закопан в одном из подземелий Острова Тени</i><br />
Пистолет закопан в одном из подземелий Острова Тени

9. Я видел ролик на Ютубе, что на Острове Тени, в одном из подземелий, можно копнуть лопатой и найти пистолет с глушителем. А в другом видео показали, что если ограбить банк «Милтон-Фицпатрик» (Нью-Йорк), то дадут нормально бабла. Вопрос: это случайно генерируемые ништяки или они жестко прописаны навсегда? Может, есть еще что-то подобное? Как их искать? Есть какой-то гайд?

10. Правильно ли я понимаю, что поскольку награды за выполнение миссий фрилансера всего две — очки опыта и хиткоины, а рейтинг и «звезды» больше не котируются, то больше нет никаких причин играть тихо и красиво?

<i>SA больше не присваивается. Назовите мне хоть одну причину работать чисто</i><br />
SA больше не присваивается. Назовите мне хоть одну причину работать чисто

Берем большую пушку. С обеих ног врываемся через парадный вход и вешаем хедшоты охране. Устраиваем массовый [Роскомнадзор] и идем по трупам. Есть хоть одна прагматичная причина так не делать? (Подчеркиваю: именно прагматичная. С тем, что это некрасиво, неэстетично и вообще не наш метод я согласен.)

Ладно, я понимаю, если мне выданы дополнительные оплачиваемые осложнения типа «ни разу не спалиться» или «не вступать в бой». Тут понятно. Но если побочные задания в духе «убить из снайперки» или «отвлечь монетой», и я выполнил их за первые три минуты — что, дальше можно идти в отрыв?

Ну так же? Или я что-то упускаю?

Кто играет в Hitman: Freelancer? У меня накопились вопросы

11. Отдельный вопрос про престижную задачу, которая включает таймер (обнуляющийся, когда я прячусь в шкаф или ящик): есть возможность отобразить этот таймер на экране? Я сам не заметил, как провалил эту цель, не уложившись в срок, — а где таймер?

12. Бонусный вопрос повышенной тупости: какие существуют способы вынести с уровня максимум ценных вещей? Допустим, я нашел склад годных пушек. Сколько из них я могу максимально взять? Одна за спину. Одна в «дипломат». Все? Или можно еще одну в свободную руку? 😄

13. И еще один: я усвоил, что огнестрел, кажется, не теряется ни при каких условиях, даже если меня убили на Разгроме. Но что если я тупо забыл чемодан с автоматом на уровне — благополучно выполнил квест, красиво вышел, но без чемодана? Ствол все равно считается разлоченным и доступен в шкафу или «умерла так умерла»?

Повторюсь, я смотрел обучающие видео и читал несколько статей об этом режиме. Но все это слишком общо и совершенно неудовлетворительно.

Советы в духе «Если вас убьют, вы потеряете деньги» напоминают мне другие меметичные советы: «Чтобы убить врага — стреляйте. Чтобы не убить — не стреляйте». Охренеть, спасибо, на фиг.

Я хочу отчетливо и внятно понять всю подноготную этого игрового режима: какие КОНКРЕТНОштрафы предусмотрены за такие-то и такие-то провалы на разных миссиях? Что В ТОЧНОСТИ означают те или иные черты характера подозреваемых и как именно их отслеживать? Как именно работают ограничения по весу экипировки — потому что сейчас мне кажется, что они не работают вообще никак.

<i>Лысый недоумевает: почему все так сложно?</i><br />
Лысый недоумевает: почему все так сложно?

Вы можете сказать мне: «Так зайди в игру и сам все попробуй!». Да, но нет.

Я несколько раз пытался отследить содержимое своего инвентаря при провале миссий — и всякий раз это то ли какой-то рандом, то ли я просто не понимал, на что обращать внимание. Какие-то случайные вещи пропадали в какие-то случайные моменты. Что-то сохранялось. Я вроде как терял все деньги — но вроде как и не все. Во всем этом не удалось проследить никакой внятной закономерности.

То же самое и с поиском подозреваемых. Один из них ест сладкое и пьет много воды — тут все понятно и легко. Но как быть с тем, кто «не курит»? Как это отслеживать? Я не понимаю. Окей, «темные волосы» — а если он в шляпе? Это автоматически означает, что это ложная цель? Или не означает? А «нервный» — это, блин, вообще как?

Буду рад, если вы ответите хотя бы на некоторые из этих вопросов (кто в чем разобрался). Спасибо большое.

#hitman , #hitman3, #hitmanfreelancer, #worldofassasination , #вопросы , #вопрос

1717
65 комментариев

Лонг в вопросах чзх

13

Лонги которые мы заслуживаем

2

У меня накопилось правда _много_ вопросиков.

Комментарий удалён автором поста

@Артём Неморозов спасибо зай за передачу ответов 🖤🖤🖤

3

По вопросу 2: ходил по убежищу и ради интереса грёб с витрин всё — все пистолеты, два больших автомата в обе руки, кучу взрывчатки и прочие предметы с «весом» — и все равно не увидел никаких ограничений. Ни уведомлений о перегрузе, ничего. Как это работает?

10. Ну это чисто эстетика. Я так два часа кряхтел в Токио, пытался добраться до сейфа по стелсу, убил кучу времени и нервов. Потом психанул и выпилил всю охрану. И задумался: а есть какие-то запреты к тому, чтобы это делать?

11. В смысле, в углу экрана на постоянку? Таймер будет тикать?

12. Так а сколько всего-то? На спину — раз. В руку — два. Третье он уже не возьмет, я верно понимаю? Или можно извратиться и сунуть в кейс?

1

7. За проёб кампании ты теряешь взятое на дело оружие и всю доп. экипировку, вне зависимости от того, на хате она она в кейсах была, или нет