Оговорюсь: я не прочь всем этим заниматься. Действительно ходить, вынюхивать, выслеживать малейшие детали. Я согласен и готов.
Но я хочу понять: разработчики в самом деле запланировали все это в игре именно в таком виде? Или я просто чего-то недопонял, и все эти механизмы слежки каким-то образом упрощены и сделаны «в аркадной форме», в виде каких-нибудь мини-игр на слежку, на взлом и проч., как это обычно делается в видеоиграх?
Лонг в вопросах чзх
Лонги которые мы заслуживаем
У меня накопилось правда _много_ вопросиков.
@Артём Неморозов спасибо зай за передачу ответов 🖤🖤🖤
По вопросу 2: ходил по убежищу и ради интереса грёб с витрин всё — все пистолеты, два больших автомата в обе руки, кучу взрывчатки и прочие предметы с «весом» — и все равно не увидел никаких ограничений. Ни уведомлений о перегрузе, ничего. Как это работает?
10. Ну это чисто эстетика. Я так два часа кряхтел в Токио, пытался добраться до сейфа по стелсу, убил кучу времени и нервов. Потом психанул и выпилил всю охрану. И задумался: а есть какие-то запреты к тому, чтобы это делать?
11. В смысле, в углу экрана на постоянку? Таймер будет тикать?
12. Так а сколько всего-то? На спину — раз. В руку — два. Третье он уже не возьмет, я верно понимаю? Или можно извратиться и сунуть в кейс?
7. За проёб кампании ты теряешь взятое на дело оружие и всю доп. экипировку, вне зависимости от того, на хате она она в кейсах была, или нет