Да, но игры студии и серия tLoU не про наш выбор, а про выбор персонажей. Это их история, мы лишь погружаемся в неё с головой за счёт совместного переживания пути через геймплей.
Согласны мы с их выбором или нет, это их выбор и он продиктован их моралью, переживаниями, целями, идеями, эмоциями и многим другим. Это те персонажи, которых написали авторы, а не мы. Для нашего выбора есть много других игр, эти же иные. Тут же мы можем лишь проникнуться (или не проникнуться) и трактовать поступки персонажей, а не формировать их.
Отсутствия выбора игрока — взвешенное и продуманное решение, которое, наверняка (так как лежит на поверхности), обсуждалось в студии, но по своим причинам не виделось авторам лучшим решением для их истории.
Кстати, наличие выбора в конце стало бы своеобразным ответом Дракманну, оценили его мысли, поняли задумку или банально согласны с ним или нет
Но тогда бы подгорело у Дракмана, а не у игроков
Да, но игры студии и серия tLoU не про наш выбор, а про выбор персонажей. Это их история, мы лишь погружаемся в неё с головой за счёт совместного переживания пути через геймплей.
Согласны мы с их выбором или нет, это их выбор и он продиктован их моралью, переживаниями, целями, идеями, эмоциями и многим другим. Это те персонажи, которых написали авторы, а не мы. Для нашего выбора есть много других игр, эти же иные. Тут же мы можем лишь проникнуться (или не проникнуться) и трактовать поступки персонажей, а не формировать их.
Отсутствия выбора игрока — взвешенное и продуманное решение, которое, наверняка (так как лежит на поверхности), обсуждалось в студии, но по своим причинам не виделось авторам лучшим решением для их истории.