Как избежать наказания за убийство

11
39 комментариев

Кстати, наличие выбора в конце стало бы своеобразным ответом Дракманну, оценили его мысли, поняли задумку или банально согласны с ним или нет

8
Ответить

Но тогда бы подгорело у Дракмана, а не у игроков 

6
Ответить

Да, но игры студии и серия tLoU не про наш выбор, а про выбор персонажей. Это их история, мы лишь погружаемся в неё с головой за счёт совместного переживания пути через геймплей.

Согласны мы с их выбором или нет, это их выбор и он продиктован их моралью, переживаниями, целями, идеями, эмоциями и многим другим. Это те персонажи, которых написали авторы, а не мы. Для нашего выбора есть много других игр, эти же иные. Тут же мы можем лишь проникнуться (или не проникнуться) и трактовать поступки персонажей, а не формировать их.

Отсутствия выбора игрока — взвешенное и продуманное решение, которое, наверняка (так как лежит на поверхности), обсуждалось в студии, но по своим причинам не виделось авторам лучшим решением для их истории.

Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

А что если она всем настолько не понравилась, что люди в будущем создали этот паразитический грибок и отправили его в прошлое в надежде загасить малышку Эбби в зародыше, но вместо этого она все пережила да еще и накачалась?

И тогда получается что первые ролики (где Эбби была менее накачанной) показывали из более раннего витка вселенной, и с каждым циклом апокалипсис наступает чуть раньше, жрачьки остается больше и Эбби прокачивается все активней и активней...

3
Ответить

Я бы умер в первой части

6
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить