Привет, ребята. А вдруг на дтф сидит специалист по подбору музыкальных инструментов, и ему будет несложно меня проконсультировать?
Объясню свою ситуацию, чтобы было понятнее какой именно мне нужен инструмент. Я занималась вокалом и в ноябре пошла на групповые занятия сольфеджио от той же школы. Музыкой в детстве не занималась. Первые уроки сольфеджио мне неожиданно помогли понять, что научиться играть на фортепьяно на самом деле реально. То есть это не какая-то фантастика, и я правда могу выучить хотя бы одно произведение. С детства я даже не мечтала, но хотела сыграть к Элизе, потому что её играл один важный для меня человек. И в общем причина поиска синтезатора — мне нужно сыграть чёртову к Элизе, иначе не отпустит никогда.
АнечкаМузыкой в детстве не занимался
Типичная Анечка на дэтэфэ
Представь на сколько тупая эта Анечка ?:)
Спалился так глупо получается?
На счёт фич, на что следует обратить внимание сразу (и это уже частично сделано) - это на количество октав, 4.5 выглядит довольно хорошим вариантом. В плане - будучи новичком освоиться бы в таком диапазоне, а дальше по необходимости рассмотреть другие более "широкие варианты".
Взвешенность клавиш - это та штука, которая определяет динамику от нажатия нот - сила, резкость, как плавно происходит отжатие клавиши. Тут есть взвешенные, полу-взвешенные и вообще не взвешенные типы. Первые - это как у настоящих клавиатур, второе - это попытка их повторить но не по настоящему ( у midi-клавиатур, например), третье - это клавишам без разницы как ты нажимаешь/отжимаешь клавиши - динамика будет одинаковой.
Третий вариант очевидно не подходит, первый скорее всего сильно повлияет на цену, поэтому если средств недостаёт - следует обратить внимание на второй промежуточный вариант.
Всё остальное (если речь именно о синте), т.е. качество звука, доступные тембры и пр., эргономичность и прочее - можно и нужно посмотреть и послушать непосредственно в муз. магазине, либо если покупка через интернет - в соответствующем обзоре конкретного изучаемого инструмента.
Далее. Синтезаторы сами по себе являются довольно мощным самостоятельным инструментом с пачкой разных фич в коробке, что разумеется влияет на цену, с другой стороны - они почти независят от доп. устройств.
Если выбор всё же из и среди синтов - то когда инструмент будет освоен и захочется что-то записывать - хорошо было бы убедиться, что синт можно либо адекватно записывать через ПК (DAW). Если уже есть звуковой интерфейс - то надо озаботиться тем, чтобы у синта были инструментальные выходы, через которые его можно будет как инструмент подцепить к внешней звуковой карте.
Если звуковой карты нет, то хотя бы USB, по которому он работал бы как миди-устройство (хотя есть некоторые сомнения, на счёт того, бывают ли у приличных синтов USB-выходы, наверно нет, типа зачем, лол)
Другая опция, гораздо более бюджетная - это миди-клавиатуры. у них также могут быть много октав и взвешенные/полувзвешенные клавиши, но нет своих звуков, их звук "существует" только на ПК в соответствующем VST-плагине и/или DAW, т.е. придётся заморачиваться с ПО на компе.
Из каких-то прочих подводные камней на ум ничего особо не приходит, особенно если собираешься брать новый инструмент - это не гитары и не усилки, которые обычно приходится самому потом доводить до ума, и из магазина всегда будет приемлимое качество инструмента, поэтому тут прям, наверно, особо к чему плохому готовиться.
Дополнительно отмечу - что надо подумать о том, нужна ли тебе педаль сустейна как на фортепьяно. Если да - надо заранее уточнить поддерживает ли модель такие педали, идут ли в комплекте, при необходимости докупить.
Пока что на этом всё.
В комментариях ниже нашла. Рекомендуют аблетон
Спасибо тебе большое, за комментарий! Правда много полезной информации!
Скажи, а если у моего синтезатора есть USB выход, но написано что для флешки. Может подскажешь программу, чтобы я установила на компьютере и попробовала подключить синтезатор.
Комментарий недоступен