Помогите придумать браузерную игру для изучения иностранных слов

Привет DTF!

Мы небольшая команда, которая разрабатывает браузерное расширение для изучения иностранных языков Corgi. Основная суть заключается в том, что оно переводит несколько популярных иностранных слов на любом сайте и при наведение показывает их перевод. Слова так же можно добавлять на изучение и учить их в скучном тренажере слов.

55

Опять учебные хорроры делаете, да?
Расчёт ПВО сбивающий бомбы падающие на роддома и больницы, это так ново (нет).
Ещё можно мделать так, что игрок бежит по коридору и надо вводить ключевые слова, а за ним бежит босс уровня (обваливается мост, движется поршень.
Кто узнал клавиатурные симуляторы из начала 90-х - возьмите мазь от суставов и веник, песок за собой подмести.

Короче, батя в здании.
Я уже год назад сделал "Неправильный учебник" по токи поне ("Lipiwa"), сейчас жду отзывов на прототип неправильного учебника по английскому у и пытаюсь запилить тулзу для сложных переводов и скажу вам так: игра тем и отличается, что в ней есть интерактивность.

Геймдизайн 70-х уже немного устарел. Ну так, самую маленькую малость, лет на 50. Хотя учебные игры так и застряли.

Игра должна давать игроку эмоции, чтобы слова закреплялись не логикой, а чувствами. Я до сих пор помню, как Футаба сказала "Ёкатта" со счастливой улыбкой - и это то, как на уже 10 лет это слово надёжно встало в моей памяти.

Короче говоря, визуальная новелла, социальная песочница - ваши друзья. Где от выбора игрока будет зависеть не всё, но направление. И да, если хотите могу с вами поработать сценаристом, знающим, как программировать эмоции.

Тут дело в том, что вы говорите скорее о крупномасштабном проекте с сюжетом и историей. Это совсем другие бюджеты, время, команда и скилы. Мне бы очень хотелось сделать что-то подобное, но это точно не наша история.

У нас сейчас стоит задача - как-то разнообразить изучение иностранных слов, а не делать просто выбери правильный вариант из 3-ех. Я понимаю о чем вы говорите, но, на мой взгляд, нам нужно просто взять обычную популярную игру с простой механикой и завернуть в нее изучение слов. По крайней мере, такой вариант кажется самым оптимальным на данный момент