Журналисты VS «игровое сообщество» или как индустрии избавиться от репутации детского развлечения?
Журналисты VS «игровое сообщество» или как индустрии избавиться от репутации детского развлечения?
8484

Комментарий недоступен

44
Ответить

Ого. Ты уже игру прошел? Быстро ты.

18
Ответить

А в чём конфликт интересов у журналистов с издателями? Вот просто любопытно? 
Неужели на крупное издание, типа IGN, Sony обидится и не будет "ублажать" в будущем, если издание критический отзыв оставит? Да и для IGN РЕГУЛЯРНЫЙ источник денег это реклама, зависящая от потока просмотров, а отнюдь не издатели. Вот за поток просмотров журналисты и боятся - а внезапно поток создают как раз геймеры. Например пресловутые миллионы пользователей PS.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить