Нет, не может, в 1800 даже в средней застройке валюта может скакать как ебанутая, а все из-за каких-нибудь сосисок или рубашек, которых, вроде и хватает, но прям впритык. А сосисок не хватает, потому что свиней долго готовят, чтобы стать таковыми. По началу я не понимал откуда такие скачки, потом разобрался, в целом, это норм. В любом нормальном градострое у тебя будет куча микроконтролей, если он совсем не оказуаленный.
Да скачки - это, в общем, наоборот в плюс, когда появляются какие-то новые геймплейные цели. В прошлых частях, по воспоминаниям, я просто приходил к стабильному росту в какой-то момент, и всё сводилось к тому, чтобы просто наращивать объёмы застройки и производства, по уже знакомой схеме.
В Anno микроконтроль меня напрягал из-за колоссальных объёмов всего. Как бы, масштабы со временем стремительно росли, но всё равно приходилось делать всё руками.
Нет, не может, в 1800 даже в средней застройке валюта может скакать как ебанутая, а все из-за каких-нибудь сосисок или рубашек, которых, вроде и хватает, но прям впритык. А сосисок не хватает, потому что свиней долго готовят, чтобы стать таковыми.
По началу я не понимал откуда такие скачки, потом разобрался, в целом, это норм. В любом нормальном градострое у тебя будет куча микроконтролей, если он совсем не оказуаленный.
Да скачки - это, в общем, наоборот в плюс, когда появляются какие-то новые геймплейные цели. В прошлых частях, по воспоминаниям, я просто приходил к стабильному росту в какой-то момент, и всё сводилось к тому, чтобы просто наращивать объёмы застройки и производства, по уже знакомой схеме.
В Anno микроконтроль меня напрягал из-за колоссальных объёмов всего. Как бы, масштабы со временем стремительно росли, но всё равно приходилось делать всё руками.