В основном сюжете Assassin's Creed Odyssey очень мало миссий с какими-то яркими заскриптованными сценами/геймплейными ситуациями или моментов, когда тебя на время выполнения сюжетного задания отрезают от открытого мира, и ты действуешь только в рамках конкретной локации (вроде эпизода в Афинах ближе к середине игры). Во второй половине это становится особенно заметно, вплоть до того, что даже финальный бой здесь это обычный массовый махач синих с красными, ничем не отличающийся от тех, в которые можно вступить во время остальной игры.
Тут основной сюжет вообще размазан. История, относящаяся именно к Эйвору подается по сути в прологе в Норвегии, чуть чуть в серединке, и пару миссий в конце. (а что бы ты понимал, между этими точками по 30-40 часов игры)
"Основной сюжет" вальгаллы это череда мини-сюжетов в каждой из областей карты, которые к главному протагонисту мало относятся
В Одиссее помнится катсцен поставленных вообще почти не было (может штук 5 на игру). Запомнилось только как где то по сюжетной миссии врывается спартанец с копьем и тупо всех крошит и ГГ присоединяется. А так в 99% тупо диалоги и все((
Вальгаллу удалил после 3 регионов что ли)) Причем первый был прям топ, про каких то братьев, один из которых харизматичный садист. Я еще охеревал как сценаристы Юбисофт выросли. А потом было 2 совершенно плоских и скучных региона, где отбивали какой то город и еще что то... А нее, типичный юбисофт. В итоге быстро надоело и бросил.
В целом Вальгалла показалась получше в постановку, нежели Одиссея. Но Одиссею я прошел (что удивительно), а вот Вальгаллу бросил.
У Вальгаллы очень нестабильное качество, т.к. разработка разных регионов была отдана разным студиям.
Мой любимый регион был Глостершир. Так обаятельно сделали что сам регион, что сюжетку с этими около волшебными причудами. Прям погружало.
Тут как раз весь сюжет и состоит из побочек уровня одиси лол
Буквально придти в новую область, порешай там проблемы очередного тэна и все. Сюжет вначале и вконце будет основной.
У меня в одисее кстати такого не было как ты описал, а в вальхале я вообще забыл какая у нас цель в какой то момент
ходил ебальники крошил и всё
Вальгалла разделён на три части по истории. Первая это основной сюжет, который размазан по всей игре частями, в начале, немного по кусочками в середине и в конце. Есть предсюжетные регионы, где история связан с основной только персонажем, который в будущем появится в нём. И последнее это истории по захвату Англии, они стоят особняком и почти ни как не влияют на основную историю. И есть доп история в Асгарде, который является побочным, НО ВСЯ СУТЬ игры находится там, и если его пропустить, то что произойдет в финале ты не поймёшь.
Вот чтобы отрезали от открытого мира, вот таких моментов нет.
Но в целом неплохие ролики есть, когда сюжетных персонажей убиваешь.