Начать писать цикл статей о разработке собственного движка? (Опрос)

Пишу на С++17, кода не будет, но будут разбираться проблемы с которыми можно столкнуться. Планирую начать с простых тем и постепенно перейти уже на комплексные проблемы. Хоть мысли будут с уклоном в С++ код, постараюсь разобрать и другие языки, из тех что тыкал сам. А стиль письма будет, аля есть проблема X, у компании Y она решается так, в языке Z она решается так, какие потребности закрывают разные решения, что выбрал я.

В качестве примера могу привести заголовки тем которые бы мог разобрать, при работе со строками...

  • Почему вы не можете работать с строками кроссплатформенно?
  • Стандартные реализации это набор костылей?
  • Как это решают в других движках и почему некоторые языки не имеют с этим проблем.
  • Итого - Какие есть варианты решения?

Цели у меня прозаичные, налутать денег на еду пока пишу игру-движок. (Обладаю навыками "выжить 4 дня за 200р") Решил перестраховаться и спросить у людей, так что...

Нужно ли писать нечто подобное?
Да
Нет

PS - Движок пишу потому-что могу. Пока я занимаюсь подобным проектом, я чувствую что расту как специалист. Много различных решений разных проблем нашёл за это время.

97
94 комментария