Начать писать цикл статей о разработке собственного движка? (Опрос)
Пишу на С++17, кода не будет, но будут разбираться проблемы с которыми можно столкнуться. Планирую начать с простых тем и постепенно перейти уже на комплексные проблемы. Хоть мысли будут с уклоном в С++ код, постараюсь разобрать и другие языки, из тех что тыкал сам. А стиль письма будет, аля есть проблема X, у компании Y она решается так, в языке Z она решается так, какие потребности закрывают разные решения, что выбрал я.
В качестве примера могу привести заголовки тем которые бы мог разобрать, при работе со строками...
- Почему вы не можете работать с строками кроссплатформенно?
- Стандартные реализации это набор костылей?
- Как это решают в других движках и почему некоторые языки не имеют с этим проблем.
- Итого - Какие есть варианты решения?
Цели у меня прозаичные, налутать денег на еду пока пишу игру-движок. (Обладаю навыками "выжить 4 дня за 200р") Решил перестраховаться и спросить у людей, так что...
PS - Движок пишу потому-что могу. Пока я занимаюсь подобным проектом, я чувствую что расту как специалист. Много различных решений разных проблем нашёл за это время.