Самый удивительный и необычный игровой опыт
Всем привет! Хочу поделится с вами своим необычным опытом, который мне подарили 2 замечательные игры и почитать про Ваш самый уникальный опыт.
Я хочу, что бы вы поделились со мной самыми впечатляющими и гениальными играми(или определёнными моментами из этих самых игр). Не просто игры, которые вам понравились. Не просто впечатление от некст-ген графики. Я хочу услышать о играх, проходя которые вы у себя в голове подумали что-то вроде «Вау, как такое можно было придумать? Это гениально». Хочу узнать о каких-то действительно уникальных геймлейных элементах.Что бы вам было легче понять, о чём конкретно я хочу услышать от вас, я приведу два примера, которые удивили лично меня:
Deponia
Удивила не сама игра(хотя я считаю её хорошей), а определённый момент. Это обычная поинт-энд-клик адвенчура, с хорошим юмором и сюжетом, в которой мы управляем персонажем по имени Руфус. Игровое пространство было поделено на нарисованные локации(как на скриншоте сверху). По ним можно было свободно перемещаться.
В одном из квестов, Руфусу нужно было попасть в одно место, которое находилось за дверью. Дверь эту сторожил охранник, с другой стороны. Что бы он тебя пустил внутрь, ему нужно было назвать пароль. Этот пароль можно было узнать в другой локации. Казалось бы, в чём сложность? Узнай пароль и подойди к двери. Но всё было не так просто. Когда Руфус проходил несколько локаций, от места с паролем, к нужной двери — он говорил, что забыл пароль.
Я не знал что делать. А в таких играх ответ может быть неочевидным и ты начинаешь тыкать на всё подряд, говорить со всеми персонажами. Что я и сделал, но это не помогало. Интернета у меня тогда не было, я не мог подсмотреть ответ. И когда надежда меня покинула, я сел и задумался о самом персонаже. Он ведь весь такой глупый и нелепый, возможно ему что-то мешает, что-то отвлекает. А что может мешать, когда ты пытаешься запомнить комбинацию цифр? Правильно! Громкие посторонние звуки. Пока Руфус шел от точки А к точке Б, он проходил приличное расстояние. И т.к. это город, то там этих звуков было море. Кто-то говорит, кто-то что-то чинит, где-то играет музыка. Я решил отключить звуки и музыку в настройках игры. Я был уверен, что это не сработает. Но я ошибся. Руфус действительно успешно запомнил комбинацию цифр и попал в нужную дверь. Подобного взаимодействия с игрой я больше нигде не видел. Меня это приятно удивило.
Psychonauts
Вот тут уже удивил не определённый момент, а вся игра. Я до сих пор считаю её одной из самых гениальных и иногда прохожу её повторно. Нам дают поиграть за мальчика по имени Разпутин. Сюжет начинается с детского лагеря для психонавтов(людей, которые имеют пси-способности, такие как чтение мыслей, телекинез, левитация и т.д.). Не хочу особо спойлерить сюжет, вдруг кто захочет её пройти. Но по игре нам нужно будет попадать в ментальные миры, и справляться с поставленными задачами. Ментальный мир — это сознание человека. То есть, нам придется «попадать в голову» к различным персонажам, видеть их переживания, видеть их мир.
Всего таких персонажей 10(именно персонажей, а не людей, потому что не все ментальные миры пренадлежат человекам). Соответственно в игре будет и 10 ментальных миров, помимо опен-ворлд детского лагеря и дополнительных уровней.
Возможно из меня плохой разказчик, и мое описание игры не является таким интересным, как сама игра. Но поверьте — она того стоит.
Эти 10 ментальных миров — не просто набор однотипных локаций, как в других играх. Каждый из миров кардинально отличается от предыдущего, потому что сами персонажи, в голову которых мы влазим — сильно отличаются друг от друга.
Не буду перечислять всё, но разнообразие миров действительно впечатляет. У каждого мира своя история, но их все связывает общий сюжет, который происходит в реальности. При всей своей нестандартности сюжета и повествования — сама игра является простенькой, аркадной адвенчурой-платформером. Прыгай, собирай, сражайся, прокачивай персонажа. Игра скорее для души и расслабления, чем для челенджа. Но тем не менее, она сильно меня удивила. Практически всем. По этому я сильно жду вторую часть, в которой надеюсь увидеть не меньше впечатляющих ментальных миров, чем в первой части. Благо, современные движки и технологии позволяют показать человеческое сознание с ещё большей красотой.
Момент из первой игры и вся вторая игра - взорвали мне мозг своей уникальностью. И я бы хотел узнать больше о похожем экспириенсе от вас.
Спасибо за внимание!