Ну там хотя бы первый попавшийся вне туториала чел тебе сразу сказал:
- Есть два колокола, один сверху другой снизу, их надо звонить и чё-то будет
Т.е. хотя бы какое-то минимальное представление куда двигаться, игра давала.
Правда на этом «квесты» первой части по сути заканчиваются, потому что дальше тебе уже ничего не говорят чё куда, лишь накидывают лора, а в целом же просто идёшь куда глаза глядят.
Во второй части тебе первый попавшийся вне туториала NPC (хранительница огня) тоже говорит что мол убей всех боссов и будет збс (спойлер: не будет). Пусть не густо... Но какой-то минимальный вектор движения хотя бы.
В третьей части честно говоря хз. Кажется там тоже хранительница огня что-то такое говорила? Зажечь все костры, или чёт типа того? Или нет? Не очень много играл в третью часть, и давно, так что уже позабыл. Я больше любитель второй части.
В соулсах. Тебе не нужно смотреть описание миссии, когда его нет.
Ну там хотя бы первый попавшийся вне туториала чел тебе сразу сказал:
- Есть два колокола, один сверху другой снизу, их надо звонить и чё-то будет
Т.е. хотя бы какое-то минимальное представление куда двигаться, игра давала.
Правда на этом «квесты» первой части по сути заканчиваются, потому что дальше тебе уже ничего не говорят чё куда, лишь накидывают лора, а в целом же просто идёшь куда глаза глядят.
Во второй части тебе первый попавшийся вне туториала NPC (хранительница огня) тоже говорит что мол убей всех боссов и будет збс (спойлер: не будет). Пусть не густо... Но какой-то минимальный вектор движения хотя бы.
В третьей части честно говоря хз. Кажется там тоже хранительница огня что-то такое говорила? Зажечь все костры, или чёт типа того? Или нет? Не очень много играл в третью часть, и давно, так что уже позабыл. Я больше любитель второй части.