Физика на стороне клиента или сервера в мморпг?

Всем привет, в данный момент веду разработку собственного ммо проекта. И хотелось бы понять для себя, что лучше реализовать. Обработку физики на клиентах игроков, или все же на авторитарном сервере.

77

Клиенту так и так надо уметь самостоятельно обрабатывать физику всех объектов, просто потому что данные от сервера будут приходить с непредсказуемой периодичностью. Поэтому на клиенте должна быть реализована вся физика да еще и с предикшеном.

Второе. Всю физику сервер не потянет. Поэтому на сервере должно проверятся только самое критичное: попадания прожектайлов, свободное падение, коллизии со статическими объектами и ландшафтом, разумное ограничение на скорость перемещения обжей в пространстве. Причем что касается коллизий: их обсчет стоит делать с меньшей точностью чем на клиенте.

Т.е. принцип такой что вся тяжесть расчетов ложится на клиенты, а сервер лишь проверяет самое критичное, что бы не позволить читерить.

3
Ответить