Физика на стороне клиента или сервера в мморпг?

Всем привет, в данный момент веду разработку собственного ммо проекта. И хотелось бы понять для себя, что лучше реализовать. Обработку физики на клиентах игроков, или все же на авторитарном сервере.

77

Такие вопросы стоит задавать на профильных ресурсах, ДТФ таким к сожалению не является, хотя и очень хочет. 
Ну и вообще, странно такие вопросы получать. Для разработки проекта уровня ммо шутера с открытым миром надо обладать огромным опытом, причем желательно не домашним, а реальным коммерческим, что бы понимать как всё это работает и как все устроено в таких проектах. Тогда таких вопросов не будет. 

2
Ответить

Приходилось писать сервера, но для сессионных игр, там физику делали на стороне клиента. ММОРПГ сервер для меня впервые, вот и такой вопрос всплыл. А так уже ~2 наработал в одной команде, где и писал сервера. Вопрос задал так как не уверен немного, вдруг кто знает реализации в ВОВ или подобных игр. Конечно у меня есть деньги на мощьное железо для сервера, но все же узнать мнение других, не помешало.

Ответить