(далее типа стёб на автора, но под завесой иронии мои собственные мечты, которые маленько схожи с авторскими)
Здраствуйте меня зовут Кирилл, суть такова... Хочу игру как ГТА, но в средневековом стиле. Желательно с онлайном, но можно и без него. Ну чтобы там мечи, возможно даже магия. Но магии не очень много хочу, чтобы она ощущалась именно как что-то редкое, элитное, а не повсеместно использующееся. И чтобы с реалистичной экономикой, производственными цепочками. А ещё хочу крутой инвентарь клеточками как в Таркове, и чтобы также была характеристика веса у предметов. Например если какой-то предмет тяжёлый но небольшой, то даже при наличии свободных слотов унести больше нельзя было. Ещё хочу всякие профессии средневеково-фентезийные. Ну там алхимия например, но алхимия тоже должна быть редкая, и например найти алхимиков можно только в крупных городах, но никак не в деревушках. А вот травников можно найти только в деревушках. И чтобы караваны были, которые переправляют недостающие предметы из деревушек в город и наоборот, поддерживая таким образом реалистичность экономик поселений, и цены формировались от спроса и предложений. И чтобы на караваны иногда нападали бандиты, а игрок мог присоединиться к бандитам если хочет. Чтобы интересные механики варки зелий были, с разными ингредиентами, картой алхимии и прочим. И чем больше добавляешь воды в котёл например, тем больше получается количество зелий, но ценой их концентрации. Ну и ещё какие-нибудь там профессии, типа кузнеца и прочего, и чтобы гибкая система создания доспехов и вооружения, с возможностью выбора лезвия например, материалов и формы меча, а также рукоятки и прочего. Но всё это как бы побочные активности, типа как профессия медика в гта, просто с гибкими деталями именно средневековых профессий, а вообще хочу ещё сюжет, чтобы как в гта миссии, только называется не миссии а квесты, - и чтобы сюжет развивался, а в конце какая-нибудь большая битва или типа того. Насчёт персонажей пока не знаю, монжо одного, или несколько. Как думаете лучше? Мне нравится идея большого числа персонажей, но не уверен что это будет удобно, хотя в ГТА вроде было достаточно удобно. А в качестве транспорта лошади. И хочу чтобы лошадь тоже можно было снарядить всякими сумками или даже броней, и чтобы у неё тоже были свои ограничения на переносимый вес и количество слотов.
Хах, ну у меня не настолько широкие запросы) Я под ГТА подобным подразумеваю что-то реалистичное, без магии, боссов размеров с хрущёвку и прочих атрибутов привычных нам гриндилок.
ну если воображать... А ты можешь набрать рефы из игр мелких контор? Просто если очень упороться, то это вполне возможный коллаб, но нужно так собрать конторы, чтобы для каждой из них это была работа "на месяцок джуна подрядить".
(далее типа стёб на автора, но под завесой иронии мои собственные мечты, которые маленько схожи с авторскими)
Здраствуйте меня зовут Кирилл, суть такова... Хочу игру как ГТА, но в средневековом стиле. Желательно с онлайном, но можно и без него. Ну чтобы там мечи, возможно даже магия. Но магии не очень много хочу, чтобы она ощущалась именно как что-то редкое, элитное, а не повсеместно использующееся. И чтобы с реалистичной экономикой, производственными цепочками. А ещё хочу крутой инвентарь клеточками как в Таркове, и чтобы также была характеристика веса у предметов. Например если какой-то предмет тяжёлый но небольшой, то даже при наличии свободных слотов унести больше нельзя было. Ещё хочу всякие профессии средневеково-фентезийные. Ну там алхимия например, но алхимия тоже должна быть редкая, и например найти алхимиков можно только в крупных городах, но никак не в деревушках. А вот травников можно найти только в деревушках. И чтобы караваны были, которые переправляют недостающие предметы из деревушек в город и наоборот, поддерживая таким образом реалистичность экономик поселений, и цены формировались от спроса и предложений. И чтобы на караваны иногда нападали бандиты, а игрок мог присоединиться к бандитам если хочет. Чтобы интересные механики варки зелий были, с разными ингредиентами, картой алхимии и прочим. И чем больше добавляешь воды в котёл например, тем больше получается количество зелий, но ценой их концентрации. Ну и ещё какие-нибудь там профессии, типа кузнеца и прочего, и чтобы гибкая система создания доспехов и вооружения, с возможностью выбора лезвия например, материалов и формы меча, а также рукоятки и прочего. Но всё это как бы побочные активности, типа как профессия медика в гта, просто с гибкими деталями именно средневековых профессий, а вообще хочу ещё сюжет, чтобы как в гта миссии, только называется не миссии а квесты, - и чтобы сюжет развивался, а в конце какая-нибудь большая битва или типа того. Насчёт персонажей пока не знаю, монжо одного, или несколько. Как думаете лучше? Мне нравится идея большого числа персонажей, но не уверен что это будет удобно, хотя в ГТА вроде было достаточно удобно. А в качестве транспорта лошади. И хочу чтобы лошадь тоже можно было снарядить всякими сумками или даже броней, и чтобы у неё тоже были свои ограничения на переносимый вес и количество слотов.
Хах, ну у меня не настолько широкие запросы) Я под ГТА подобным подразумеваю что-то реалистичное, без магии, боссов размеров с хрущёвку и прочих атрибутов привычных нам гриндилок.
ну если воображать...
А ты можешь набрать рефы из игр мелких контор? Просто если очень упороться, то это вполне возможный коллаб, но нужно так собрать конторы, чтобы для каждой из них это была работа "на месяцок джуна подрядить".