Как вам концептуально видится рпг в которой функцию боевой системы на себя берет система диалоговая

На фоне очередного срача о Disco Elysium опять пришёл к вопросу, как люди представляют себе такую систему. У нас есть небоевые(или со сведенными к минимуму насилием) модули в нри(не словески), но как реализовать подобное в компьютерных рпг c полноценной системой? И я говорю не про игры имеющие боевую систему с внешним флёром под диалоги(см griftlan…

Как вам концептуально видится рпг в которой функцию боевой системы на себя берет система диалоговая
1212

Игра про политику где вообще нет боёв (максимум за кадром). Плетение интриг ,сбор компромата ,выстраивание промышленности и торговых отношений , пропаганда и манипуляции рынком.

2
Ответить

Тоже думал о таком концепте, но на более микроуровне. Как какое-то подобие смерти сталина или шпион, выйди вон, где ты взаимодействуешь с внутренними офисом через диалоговую систему с последствиями на макро уровне(экономика, полит. среда) и закольцовываниеем их обратно на игроке и внутренних диалогах.

1
Ответить

The Guild?

1
Ответить