Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Время, когда у студий имеются свои собственные движки, начинает подходить к концу. Создать свой собственный движок- это уже проблема, требующая время и ресурсы. Обучать новые кадры этому движку тоже энерго и времязатратно. А это придется делать, потому что существует тенденция массовых увольнений в компаниях. Плюс компании сейчас не учитывают время на создание движка ,как это было раньше, а указывают время на создание игры. Движки компаниям достались из лучших времён. А сейчас все стараются делать на одном Unreal или Unity..

9
Ответить

Время, когда у студий имеются свои собственные движки, начинает подходить к концу.Такое же писали во времена UE3. А по факту как часть студий использовали свои движки так до сих пор используют. И не только в Сони.

12
Ответить