Не совсем. Деталей не знаем, но Japan Studio - студия поддержки, принадлежавшая Сони. Занималась технической частью. И раз именно с Бладборна Фромы перешли на новый движок, очень вероятно, что JS приложила к нему руку. Но да, он в итоге принадлежит Фромам, раз аж до сих пор его используют.
1) Не у каждой, их всего штуки 4, каждая у студии, игры которой продаются миллионными тиражами. 2) Многие из этих разработчиков делают сиквелы или похожие по механикам игры, им нет смысла менять движок, чтобы все переделывать, проще взять уже имеющееся на руках. Плюс они все заточены под Playstation. 3) Критически важные разработчики движков еще не разбежались.
1) Не у каждой, их всего штуки 4, каждая у студии, игры которой продаются миллионными тиражами.
Не 4, Санта Моника, Ноти дог, Горилла, Полифони, ММ(dreams), Сакер панч, Инсомниак, Блюпоинты, и может Банги, но с ними хуй знает, я лично не знаю что у них за движок. То есть минимум 8.
2) Многие из этих разработчиков делают сиквелы или похожие по механикам игры, им нет смысла менять движок, чтобы все переделывать, проще взять уже имеющееся на руках. Плюс они все заточены под Playstation.
Многие из этих студий сильно перерабатывали свои движки под другие нужды Горила, ММ, Сакер панч, Инсомниак, Блюпойнты, Санта моника.
3) Критически важные разработчики движков еще не разбежались.
Там в каждой из студий гигантский отдел по развитию движка, в некоторых студиях эти отделы еще и работают с несколькими командами одновременно(Горила, Инсомниак, НД, Санта Моника), там нет такого что ушел один человек и все порушилось, просто потому что команды намного больше.
Время, когда у студий имеются свои собственные движки, начинает подходить к концу. Создать свой собственный движок- это уже проблема, требующая время и ресурсы. Обучать новые кадры этому движку тоже энерго и времязатратно. А это придется делать, потому что существует тенденция массовых увольнений в компаниях. Плюс компании сейчас не учитывают время на создание движка ,как это было раньше, а указывают время на создание игры. Движки компаниям достались из лучших времён. А сейчас все стараются делать на одном Unreal или Unity..
Время, когда у студий имеются свои собственные движки, начинает подходить к концу.Такое же писали во времена UE3. А по факту как часть студий использовали свои движки так до сих пор используют. И не только в Сони.
Bloodborne не студия сони делала, Days Gone на анриле
Не совсем. Деталей не знаем, но Japan Studio - студия поддержки, принадлежавшая Сони. Занималась технической частью. И раз именно с Бладборна Фромы перешли на новый движок, очень вероятно, что JS приложила к нему руку. Но да, он в итоге принадлежит Фромам, раз аж до сих пор его используют.
1) Не у каждой, их всего штуки 4, каждая у студии, игры которой продаются миллионными тиражами.
2) Многие из этих разработчиков делают сиквелы или похожие по механикам игры, им нет смысла менять движок, чтобы все переделывать, проще взять уже имеющееся на руках. Плюс они все заточены под Playstation.
3) Критически важные разработчики движков еще не разбежались.
1) Не у каждой, их всего штуки 4, каждая у студии, игры которой продаются миллионными тиражами.
Не 4, Санта Моника, Ноти дог, Горилла, Полифони, ММ(dreams), Сакер панч, Инсомниак, Блюпоинты, и может Банги, но с ними хуй знает, я лично не знаю что у них за движок. То есть минимум 8.
2) Многие из этих разработчиков делают сиквелы или похожие по механикам игры, им нет смысла менять движок, чтобы все переделывать, проще взять уже имеющееся на руках. Плюс они все заточены под Playstation.
Многие из этих студий сильно перерабатывали свои движки под другие нужды Горила, ММ, Сакер панч, Инсомниак, Блюпойнты, Санта моника.
3) Критически важные разработчики движков еще не разбежались.
Там в каждой из студий гигантский отдел по развитию движка, в некоторых студиях эти отделы еще и работают с несколькими командами одновременно(Горила, Инсомниак, НД, Санта Моника), там нет такого что ушел один человек и все порушилось, просто потому что команды намного больше.
Комментарий недоступен
Время, когда у студий имеются свои собственные движки, начинает подходить к концу. Создать свой собственный движок- это уже проблема, требующая время и ресурсы. Обучать новые кадры этому движку тоже энерго и времязатратно. А это придется делать, потому что существует тенденция массовых увольнений в компаниях. Плюс компании сейчас не учитывают время на создание движка ,как это было раньше, а указывают время на создание игры. Движки компаниям достались из лучших времён. А сейчас все стараются делать на одном Unreal или Unity..
Время, когда у студий имеются свои собственные движки, начинает подходить к концу.Такое же писали во времена UE3. А по факту как часть студий использовали свои движки так до сих пор используют. И не только в Сони.