Если не говорить с клиентами то нормально, если ты не любишь общаться и не умеешь симулировать хоть какую то эмоцию помимо похуизма в реакции на чужие проблемы то лучше не стоит, мне нравилось решать тех проблемы на удаленке но говорить с клиентами я ненавижу просто невероятно и делать это несколько часов кряду заебет тебя невероятно
и не умеешь симулировать хоть какую то эмоцию помимо похуизма в реакции на чужие проблемыпочему нельзя в эмоцию похуизма? Главное ведь помочь разобраться с проблемой.
Если не говорить с клиентами то нормально, если ты не любишь общаться и не умеешь симулировать хоть какую то эмоцию помимо похуизма в реакции на чужие проблемы то лучше не стоит, мне нравилось решать тех проблемы на удаленке но говорить с клиентами я ненавижу просто невероятно и делать это несколько часов кряду заебет тебя невероятно
и не умеешь симулировать хоть какую то эмоцию помимо похуизма в реакции на чужие проблемыпочему нельзя в эмоцию похуизма? Главное ведь помочь разобраться с проблемой.