Есть ещё предположение что я же просто скопировал персонажей с файла. Зашёл в blend файл и так их скопировл ибо не рвботал append у меня нормально. У фредди я проверил есть материалы с текстурами но Shade editor пустой и ещё у меня режим в котором точно должны быть видны текстуры.
Соглашусь с комментатором выше, возможно текстурки не были запакованы в .blend файл, либо же слетел путь к текстурам (пробуй переназначить текстуры в шейдер эдиторе), чекнуть юв-карты обязательно
Похоже изначально сцена была сделана в blender render который начиная с версии 2.8 полностью выпелен из блендера. Осталась только информация о цвете которую создатели видимо делали для удобства во вьюпорте. Собственно в редакторе шейдеров нужно будет отметить галку use nodes и там применять текстуры заново. Либо скачать старый блендер и работать в нем.
У тебя их в принципе нет. Зайди в UV Editor и посмотри, что там показывается. Таке в шейд эдиторе проверь ноды. У тебя просто подключен базовый цвет.
Включи еще рендеринг через Cycles
Есть ещё предположение что я же просто скопировал персонажей с файла. Зашёл в blend файл и так их скопировл ибо не рвботал append у меня нормально. У фредди я проверил есть материалы с текстурами но Shade editor пустой и ещё у меня режим в котором точно должны быть видны текстуры.
Соглашусь с комментатором выше, возможно текстурки не были запакованы в .blend файл, либо же слетел путь к текстурам (пробуй переназначить текстуры в шейдер эдиторе), чекнуть юв-карты обязательно
если бы у него не были подключены текстуры, то объект был бы розовым.
Похоже изначально сцена была сделана в blender render который начиная с версии 2.8 полностью выпелен из блендера. Осталась только информация о цвете которую создатели видимо делали для удобства во вьюпорте.
Собственно в редакторе шейдеров нужно будет отметить галку use nodes и там применять текстуры заново. Либо скачать старый блендер и работать в нем.