Проблемы с Blender. Однотонные цветные персонажи без текстур из UFMP

Привет люди читающие это у меня возникла маленькая проблема с отрисовкой текстур в блендере.

Как выглядит набор который я скачал у меня
Как выглядит набор который я скачал у меня
А вот как должно выглядеть.
А вот как должно выглядеть.

Я надеюсь кто нибудь из вас знает как это исправить.

У меня есть предположение что это всё из-за версии у меня Blender 3.0 (специальная перекомпилированная версия для Windows 7), а видео где показана работа людей в версии 2.79.

Пишите ответы в комментариях.

ссылки:

Трейлер этого пака моделек

И вот страница авторов для скачивания пака.

66
6 комментариев

У тебя их в принципе нет. Зайди в UV Editor и посмотри, что там показывается. Таке в шейд эдиторе проверь ноды. У тебя просто подключен базовый цвет.

Включи еще рендеринг через Cycles

1
Ответить

Есть ещё предположение что я же просто скопировал персонажей с файла. Зашёл в blend файл и так их скопировл ибо не рвботал append у меня нормально. У фредди я проверил есть материалы с текстурами но Shade editor пустой и ещё у меня режим в котором точно должны быть видны текстуры.

Ответить

Соглашусь с комментатором выше, возможно текстурки не были запакованы в .blend файл, либо же слетел путь к текстурам (пробуй переназначить текстуры в шейдер эдиторе), чекнуть юв-карты обязательно

1
Ответить

если бы у него не были подключены текстуры, то объект был бы розовым.

Ответить

Похоже изначально сцена была сделана в blender render который начиная с версии 2.8 полностью выпелен из блендера. Осталась только информация о цвете которую создатели видимо делали для удобства во вьюпорте.
Собственно в редакторе шейдеров нужно будет отметить галку use nodes и там применять текстуры заново. Либо скачать старый блендер и работать в нем.

Ответить