Samsung odyssey g7 и гарантия мвидео.
Обнаружил что у меня отклеилась матрица (см.фото).
Вопрос номер один:
Гарантийный случай?
Второй:
Как нынче проходит гарантийное обслуживание у компаний, которые свалили?
Третий вопрос:
В случае возврата средств, как требовать вернуть бабки по цене рынка, если товара нет нигде в наличии? (На 32 последний раз в днс был за 75 неделю назад).
Какой то перц запустил хайп на одиссеи, хомяки их продолжают скупать.
Там каждый второй с дефектом. Даже на пдф читал от несчастного владельца про 3 битых.
А если ещё и не топовая одиссея, так шлейфит как тварь
Как нынче проходит гарантийное обслуживание у компаний, которые свалили?Никак. Мвидео отправит в местечковый сервисный центр
Тебя проклеют и вернут
Купил odyssey g7 27, ебейший моник. Про косяки потом уже читать начал, вроде все ок.
А просто у odyssey g7 аналогов нет, а брак бывает во всех мониторах
Моник так то мне нравится, но на количество брака я чёт не обратил внимание при покупке.
Теперь сижу с отклеянной матрицей и с одним застрявшим пикселем
Комментарий недоступен
По защите потребителей должны вернуть по текущей отпускной цене.
Но надо надавить на магазин, мало кто это соблюдает по первой просьбе