Привет!

В разговоре с коллегами-разработчиками всплыла тема современный ММО, конкретно того как делает сетевое взаимодействие. Я и коллеги работаем на разного рода кровавый энтерпрайз делая много формочек с окошками в браузере. Т.е. несмотря на многолетний опыт в IT от игровой индустрии мы далеки.

1616

вроде ничего концептуально не изменилось
клиент экстраполирует, то что должно произойти, а сервер или принимает и рассылает информацию о событии другим или отбрасывает, если при вводных данных такого быть не могло

Ответить

А как на это влияет non target? Я так понимаю что с target based у нас есть некая упрощенная модель - наношу урон тому эльфу, пока он в радиусе 10 шагов. А с физикой же как я понимаю там более строгие и соответсвенно конфликты вида достаю/не достаю на порядок чаще.

Ответить