Хелп! Решил отвлечься от всего пиздеца и скачал biosok infinite. Но с текстурами твориться что-то странное. Часть текстур постоянно пропадает погружается снова. Часть просто не грузится. В 2к вообще половина стабильно размыта без попыток прорисоваться. В FHD более менее, но твориться то что на скриншотах ниже.
Попробуй вот это, которое вообще текстурный стриминг отрубает, если загрузка зациклиться, то верни файлик (предварительно сохрани) с исходными подгрузками. Текст лучше брать сразу отсюда: https://www.pcgamingwiki.com/wiki/BioShock_Infinite
Вот расположение файлов у игры:
%USERPROFILE%\Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config\
Ну и вот ещё немного фишечек:
...
Убираем лишние микрофризы (хотя из-за особенностей движка при подгрузке уровней без них в игре не обойтись):1.Открыть XEngine.ini.
2.Найти [TextureStreaming] и изменить значения на данные ниже:
[TextureStreaming]
UseTextureFileCache=False
TexturePoolSizeReductionMB=1500
PoolSize=3000
LowPCTexturePoolSizeMB=3000
...
Изменить FoV до 100:1.Открыть XUserOptions.ini.
2.Найти MaxUserFOVOffsetPercent=15.000000 (или 28.570000 для 90 градусов)
3.Выкрутить ползунок в поле зрении в меню игры вправо на максимум
...
Лучшее качество объёмных лучей (на производительность не влияет, либо влияет как погрешность):1. Открыть XEngine.ini
2. Найти:
"UseHighQualityLightShaftRendering="
и изменить на:
UseHighQualityLightShaftRendering=True
...
MaxQuality на усмотрение, но я бы не трогал. Мне только фризы сильнее при переходе сделало.
P.s. Золотые пушки имбалансные, жаль нельзя поменять золотой на стандартный при подборе.
Помогло от части. Текстуры перестали мерцать, стали просто плохого качества)
Ого. Сейчас попробую. Большое спасибо!
Нашёл
Да это древняя проблема всего Unreal Engine 3. Двигло бывает багует и не подгружает когда надо текстуры. В 4 это более-иенее исправили, но 3 страдал от этого.