делаешь копию данной итерации языка на хайке. после делаешь геометрию на оригинале, делаешь углубления. потом на оригинал кидаешь дата трансфер модификатор. В источнике пипеткой оригинал тыкаешь, но выбираешь воздействие не на весь меш, а на вертексы контуров углублений через вертекс группу. в итоге шейдинг переносится с гладкого языка на нужные места языка с углублениями настройки модификатора ниже
Как варианты: 1. Можешь замаскировать впуклости Zbrush/Blender, инвертнуть и вдавить внутрь, потом уже ремешнуть и доработать. 2. Убрать модификатор сабдива, довести до лоуреза, порезать впуклости, экструднуть, доработать сетку.
Второй вариант мне больше нравится, потому что если ты сейчас будешь править по фидбеку выше, то это проще делать на лоуресе будет. Сабдивнуть всегда успеешь.
Ну и я могу ошибаться, но эта блямба с символикой вроде вообще идет отдельно от язычка и она толще, возможно имеет смысл сделать её отдельно и в неё затолкать язычок. Да и так проще, имхо.
делаешь копию данной итерации языка на хайке.
после делаешь геометрию на оригинале, делаешь углубления.
потом на оригинал кидаешь дата трансфер модификатор. В источнике пипеткой оригинал тыкаешь, но выбираешь воздействие не на весь меш, а на вертексы контуров углублений через вертекс группу.
в итоге шейдинг переносится с гладкого языка на нужные места языка с углублениями
настройки модификатора ниже
ну и по пропорциям, хоть и ракурс всего 1 в перспективе, но возможно промахнулся чутка в местах, прочекай на всякий
Комментарий недоступен
Как варианты:
1. Можешь замаскировать впуклости Zbrush/Blender, инвертнуть и вдавить внутрь, потом уже ремешнуть и доработать.
2. Убрать модификатор сабдива, довести до лоуреза, порезать впуклости, экструднуть, доработать сетку.
Второй вариант мне больше нравится, потому что если ты сейчас будешь править по фидбеку выше, то это проще делать на лоуресе будет. Сабдивнуть всегда успеешь.
Ну и я могу ошибаться, но эта блямба с символикой вроде вообще идет отдельно от язычка и она толще, возможно имеет смысл сделать её отдельно и в неё затолкать язычок. Да и так проще, имхо.
Комментарий недоступен
Просто сделай на языке сетку под сабдив
это крайне гемморно на цилиндрических кривых поверхностях, проще кастомный шейдинг запилить, хайка все равно под бейк