Так вот, решил наконец опробовать, что же такое этот ваш DirectX 12. Пробовал его в Borderlands 3 и Fortnite. В итоге столкнулся с тем, что эти игры начинали микрофризить и статерить. Если вернуть на DirectX 11, то все становится в пределах нормы, без какого-либо дискомфорта. Так вот, кто-нибудь сталкивался с этим? Или это просто игры такие, где DirectX 12 ни разу не оптимизирован?
Dx12 требует чтобы игры и система были на одном диске
Никогда про такое не слышал
чушь, они требуют норм проц
Я если честно тоже в первые такое слышу. Где про это написано?
Комментарий недоступен
От нескольких факторов зависит. У меня была такая проблема, что когда запускал WoW на DirectX12, то она начинала очень проблемно работать с процессором от AMD и это довольно распространенная проблема. Начинались фризы, мерцание некоторых текстур, за которые отвечает процессор, но когда возвращался на DirectX11, то все исправлялось.
Читал статейку по DX12. В общем если коротко, то при хреновой оптимизации конкретного продукта производительность будет хуже на 12. При мощном ЦП нет в нем смысла.
Та же история и у меня на 1063 с 11500. с 12 директом с DRG постоянный микрофризы. примерно раз 20 сек, но на 12 директе сам видеоряд чуть плавнее.