DirectX 11 или DirectX 12

Привет, DTF. Недавно обновил видюху на RTX 2060 на 12гб. До этого стояла старая добрая GTX 780. Нынешний сетап выглядит так:

Мать - ASUS H510M-K

ЦП - i5-10400

ГП - RTX 2060 12gb

RAM - Goodram DDR4 2666mhz

Игры и система стоят на отдельных SSD.

Так вот, решил наконец опробовать, что же такое этот ваш DirectX 12. Пробовал его в Borderlands 3 и Fortnite. В итоге столкнулся с тем, что эти игры начинали микрофризить и статерить. Если вернуть на DirectX 11, то все становится в пределах нормы, без какого-либо дискомфорта. Так вот, кто-нибудь сталкивался с этим? Или это просто игры такие, где DirectX 12 ни разу не оптимизирован?

UPD: В общем, переустановил винду. Накатил драйвера на чистую ось. Все стало по лучше в Borderlands 3. Ну и как писали люди, по началу пофризит, постатерит, спустя минуты 1-2 стабильный фреймрейт. По всей видимости это просто работа у DX 12 такая. Fortnite решил просто удалить и забыть про него в принципе)

UPD2: В Warzone и Halo Infinite все идеально. А если статтеры и микрофризы есть, то абсолютно не заметные.

1414
36 комментариев

Dx12 требует чтобы игры и система были на одном диске

Никогда про такое не слышал

31

чушь, они требуют норм проц

Автор

Я если честно тоже в первые такое слышу. Где про это написано?

От нескольких факторов зависит. У меня была такая проблема, что когда запускал WoW на DirectX12, то она начинала очень проблемно работать с процессором от AMD и это довольно распространенная проблема. Начинались фризы, мерцание некоторых текстур, за которые отвечает процессор, но когда возвращался на DirectX11, то все исправлялось.

2

Читал статейку по DX12. В общем если коротко, то при хреновой оптимизации конкретного продукта производительность будет хуже на 12. При мощном ЦП нет в нем смысла.
Та же история и у меня на 1063 с 11500. с 12 директом с DRG постоянный микрофризы. примерно раз 20 сек, но на 12 директе сам видеоряд чуть плавнее.

2