Восстание в Грюнг Цинт это нежить, они довольно слабые, можешь у Мариенбугка и в самом Грюнге держать по 1 лорду без армии, и если что пригонять туда, 2 лорда на конях+ гарнизон легко зомбей развалят. На порядок не выгодно, лучше на бойцовские качества, Защита в ближнем бою и проч. Когда застроишь фермами и мельницами с баблом проблем не будет. Вообще небольшой лайфхак, в бою максимум может быть 4 армии, 1 твоя и еще 3 как подкрепление и на начальном этапе есть смысл все время перемещаться и сражаться в такой схеме: Твой лорд с армией + 2 лорда на конях и лорд маг жизни, в сумме получаешь что твой лорд+ 2 лорда без армии могут хорошо танковать пока бомжи с луками их расстреливают, а лорд магичка жизни может их подхиливать. Кузни да, невыгодно.
Ну насчёт лордов я бы поспорил. Лучше держать часть в резерве, к тому же постоянно будут недоброжелатели, и атаковать будут с разных сторон. А вообще, может быть я так говорю, потому что последние часов 200 играл с жёсткой сборкой, где постоянно ивенты появляются и на тебя со всех сторон летят. Вот там уже так вообще невозможно таким станком ходить - шаг отходишь и появляется ивент, и туда приходит пять армий Храага.
1.не имеет значения - к середине игры у тебя будет такое количество городов, что разница от бонусов станут не актуальной 2.снос города - это потеря бонуса от провинции. Это существенные потери 3. Зависит от твоего стиля игры. Если ни с кем не воюешь - то со старта - если постоянно воюешь - не имеет смысла - так как захватишь провинции гораздо быстрее 4.Так же как и с первым - бонус актуален исключительно на старте игры. На всю провинцию. Когда будет много провинций - кузницу не строят - только экономические здания и забор
Так а бонус от аграрки на область или только на город распространяется всё таки? И как держать полностью закорапченные области? Там же скверна и разруха по -20 недовольства за ход делает, будут постоянные восстания... Ну и этот, климат душит.
1. Застраиваешь все фермами и мельницами где только можно, т.к бусты от мельниц стакаются и фермы приносят очень много голды, индустрия так не может 2. Сносить не выгодно, а в таких неблагополучных регионах с частыми восстаниями удобно качать лордов, у Бретонии нет штрафа на линии снабжения и можно плодить лордов сколько душе угодно. 3. Зависит от того насколько плохо другим бретонцам(на высокой сложности обычно их шустро выносят) я всегда стараюсь успеть в конфедерацию с Феей, т.к она сейчас довольно часто отлетает от зверолюдов или Икита. Т.е главное успеть получить легендарных лордов всех, Альберик, Фея и тд 4. Все бонусы кроме +2 армора на тир 4 кузнице даётся только для локальных армий.
Восстание в Грюнг Цинт это нежить, они довольно слабые, можешь у Мариенбугка и в самом Грюнге держать по 1 лорду без армии, и если что пригонять туда, 2 лорда на конях+ гарнизон легко зомбей развалят.
На порядок не выгодно, лучше на бойцовские качества, Защита в ближнем бою и проч. Когда застроишь фермами и мельницами с баблом проблем не будет. Вообще небольшой лайфхак, в бою максимум может быть 4 армии, 1 твоя и еще 3 как подкрепление и на начальном этапе есть смысл все время перемещаться и сражаться в такой схеме: Твой лорд с армией + 2 лорда на конях и лорд маг жизни, в сумме получаешь что твой лорд+ 2 лорда без армии могут хорошо танковать пока бомжи с луками их расстреливают, а лорд магичка жизни может их подхиливать.
Кузни да, невыгодно.
Ну насчёт лордов я бы поспорил. Лучше держать часть в резерве, к тому же постоянно будут недоброжелатели, и атаковать будут с разных сторон. А вообще, может быть я так говорю, потому что последние часов 200 играл с жёсткой сборкой, где постоянно ивенты появляются и на тебя со всех сторон летят. Вот там уже так вообще невозможно таким станком ходить - шаг отходишь и появляется ивент, и туда приходит пять армий Храага.
1.не имеет значения - к середине игры у тебя будет такое количество городов, что разница от бонусов станут не актуальной
2.снос города - это потеря бонуса от провинции. Это существенные потери
3. Зависит от твоего стиля игры. Если ни с кем не воюешь - то со старта - если постоянно воюешь - не имеет смысла - так как захватишь провинции гораздо быстрее
4.Так же как и с первым - бонус актуален исключительно на старте игры. На всю провинцию. Когда будет много провинций - кузницу не строят - только экономические здания и забор
Так а бонус от аграрки на область или только на город распространяется всё таки? И как держать полностью закорапченные области? Там же скверна и разруха по -20 недовольства за ход делает, будут постоянные восстания... Ну и этот, климат душит.
На каком этапе игры начинать качать технологии для конфедерациидля конфедерации
Ну это запрет в США
Это должно быть смешно?
1. Застраиваешь все фермами и мельницами где только можно, т.к бусты от мельниц стакаются и фермы приносят очень много голды, индустрия так не может
2. Сносить не выгодно, а в таких неблагополучных регионах с частыми восстаниями удобно качать лордов, у Бретонии нет штрафа на линии снабжения и можно плодить лордов сколько душе угодно.
3. Зависит от того насколько плохо другим бретонцам(на высокой сложности обычно их шустро выносят) я всегда стараюсь успеть в конфедерацию с Феей, т.к она сейчас довольно часто отлетает от зверолюдов или Икита. Т.е главное успеть получить легендарных лордов всех, Альберик, Фея и тд
4. Все бонусы кроме +2 армора на тир 4 кузнице даётся только для локальных армий.