На днях закончил Alien Isolation на харде и получил массу приятных впечатлений. В игре очень хороший ИИ главного противника игры - Чупакабры (Ксеноморфма в простонародье) который с!@%$ способен запоминать все твои действия и не попасть к нему на обед становится серьезной задачей, превращая игру в кошки - мышки.
Собственно назрел вопрос. Много ли где еще можно встретить подобный этому ИИ считывающий действия игрока, и в последствии обучающийся на их основе?
F.E.A.R. (первая часть)
Но там нету никакого обучения ИИ, просто очень хорошие перстрелки, где ИИ не стоит как балванчики из колды, а всё время пытается тебя обойти или выкурить, в общем вынуждает постоянно действовать, а не сидеть отстреливаться.
+ за F.E.A.R.
Буквально месяц назад перепроходил первый, перестрелки там очень динамичные, особенно на фоне современных отстрелок из укрытий. Попробуй посиди на одном месте, жопу быстро прищемят со всех сторон)
Программист Фир который делал ИИ как то высказался что очень удивлен как его поделку сделанную за пару недель кранча считают гениальным, ведь у него все завязано на размер локаций и стоит их увеличить иИИ тупо сломается
В Феар очень камерные бои. В Колде такое не прокатит. Я недавно перепроходил первый МВ и он мне показался по уровню сложности ничуть не легче Феар, особенно когда все бегают туда-сюда и хочется просто выбраться из этого ада. В феар просто постановка боев такая, что ИИ кажется более живым.
Только вот какой понт от крутого ИИ, если стрелять в него не прикольно. По ощущениям даже в хл2 приятней стрельба
Да и во второй неплох.
Да, до сих пор в шутерах не встречал врагов умнее чем в феар, остальное просто рельсы тир