Вислоухая пандрилла
Lop-Eared Pandrilla
Блог Дэвида Питерсена
07.06.2022
В прошлую пятницу на мо��м Twitch-канале мы провели восемнадцатый онлайн-ивент «#DrawTheExtinct» (#НарисуйВымершееЖивотное), на котором я показал свою старую линографию, которую я сделал, вдохновившись несколькими снимками зверюшек и идеей создания воображаемого вымершего вида.
Я работал над своим рисунком в прямом эфире на Twitch, пока зрители рисовали у себя дома, а затем в понедельник мы поделились нашими готовыми артами.
В конце поста вы увидите мою работу — законченную и раскрашенную иллюстрацию, а пока вы скроллите, я распишу вам каждый этап её создания.
Как я уже упоминал ранее, я опубликовал изображение своей оригинальной линогравюры 2000-х годов под названием «Вымершие», а также изображения вислоухого кролика, панды и гориллы.
Я сказал зрителям, что они могут использовать любую комбинацию вдохновляющих референсов — они могут сделать свою версию милой и пушистой (как карманный бродячий котёнок), чудовищной и смертоносной (как гигантский кайдзю, разрушающий города), или чем-то средним.
Я хотел, чтобы они, так сказать, пошевелили своими карандашами.
На таких ивентах я рад людям с любым уровнем навыка, потому что я твёрдо верю, что не обязательно быть в чём-то профи или стремиться к мастерству, чтобы просто получать удовольствие от процесса... и искусство не является исключением.
Пятничный стрим я начал с рисования механическим карандашом своей вислоухой пандриллы.
Я сосредоточился на стойке и пасти гориллы, добавив окраску панды (и задние лапы), а вислоухого кролика оставил только в виде ушей и хвоста.
Когда мой рисунок стал достаточно хорош, я отсканировал его, изменил размер и внёс некоторые дополнительные изменения (например, отразил его по горизонтали, чтобы пандрилла смотрела в другую сторону).
Кроме того, пока я возился с ним в Photoshop, я также добавил несколько базовых цветов, чтобы лучше визуализировать конечный результат, которого я хотел добиться.
Закончив эскиз, показанный выше, я распечатал его и приклеил скотчем к обратной стороне листа бумаги Strathmore 300 Series Bristol.
На моём Huion LED Light Pad я мог видеть сквозь поверхность «бристоля» распечатку и использовать её как шаблон в процессе контуровки пандриллы.
Я использовал ручки Copic Multiliners SP (перья 0,7 и 0,3).
Сначала я поработал над внешними контурами, а затем занялся добавлением текстуры и тона лапам, ушам и пятнам.
Я идеально уложился в отведённое время.
На создание эскиза ушло около часа, а чернильный рисунок был готов за десять минут до окончания стрима.
Я подписал свою работу и пожелал всем зрителям хорошо провести выходные и закончить свои рисунки, а после того, как стрим закончился и я перекусил, я отсканировал пандриллу и приступил к процессу раскрашивания.
Первый шаг называется «Flatting» и по сути представляет собой профессиональное раскрашивание по контурам с использованием однотонных базовых цветов (без рендеринга, текстур и эффектов).
Для работ из цикла «#DrawTheExtinct» у меня есть шаблон с уже установленным фоном и рамкой, что значительно упрощает работу.
Я придерживался цветовой схемы, которую набросал на этапе карандашного рисунка, хотя светлые тона сделал немного теплее, а тёмные пятна («очки» пандриллы) — темнее.
И последний шаг — рендеринг (пока я им занимался, у меня состоялся приятный и долгий разговор по телефону со старым другом).
Используя инструменты «Осветлитель» и «Затемнитель» в Photoshop (а также стандартную текстурированную кисть), я добавил блики, тени и текстуру.
А с помощью инструмента «Цветовой баланс» я отрегулировал тона в некоторых областях рисунка, сделав их теплее или холоднее.
Вот и всё!
Ниже вы можете увидеть готовый рисунок, оформленный в рамку и подписанный «Вислоухая пандрилла».
До новых встреч! 👋😊
Дэвид Питерсен — автор серии комиксов «Мышиная Гвардия».
Он любит фэнтези, фольклор, мифы и легенды.
Ещё больше он любит рисовать и писать об этом.