Если говорить про шарм работы режиссера, красота картины идет бок о бок с сюжетом аниме. Погодные явления, такие как дождь, облака и небо, а также детализация Токио — вывески, деревья, дорожные знаки — всё это выглядит настолько реалистично, что порой забываешь, что ты смотришь анимационный фильм.
Режиссер, работавший над раскадровкой, создавал специальные «V-кадры». В них помещалась видеоверсия раскадровки с простыми звуковыми эффектами от самого режиссера. Кадры показывают расположение элементов, действия и темп в происходящей сцене. Затем кадры передавались производственной группе, где режиссер и команда решали, с какого ракурса будет находиться камера и как рисовать фоны.
Комментарий недоступен
Забыли взять интервью у главного творца аниме Синкая. Теперь он обидится и откажется рисовать. Видите, он уже зол.
Лол, три коммента, и все про кота. Олды на месте!
В кинематографе английское слово "Photographer" (фотограф) означает "Оператор". Соответственно, "director of photography" - не директор по фотографии, блин, а Оператор-постановщик. Соответственно, китаянка Ли Дзю Ми была не фотографом, а оператором. Выгоните переводчика.
Как я понял, тема идет всё же про аниме а не про кинематограф. У авторов статьи нашел пост где объясняли кто и чем в аниме занимается. Так вот, фотографией профессию обозвали потому что тот человек раньше сидел и фоткал каждый кадр аниме для создания видео. По-моему это очень отличается от определения оператора-постановщика с википедии.
Сообщение удалено