Тоже вспомнилась, но так-то и её тоже можно считать отсылкой на Люпена - благо в студиях одновременно работали тогда два поколения: те, кто застал эту сцену детьми на телеэкранах, и те, что взрослыми - на целлулоидной плёнке (как понимаю - не случай с Осии, но как минимум вполне мог общаться с работавшими под Миядзаки коллегами, когда готовил раскадровку фильма и пытался подобрать визуальную метафору для поминавшегося вслух факта из манги про «кибертело Майора - боевая доработка серийной гражданской модели», а как максимум - самим увидеть по телевизору)…
"More sick Jojo referrences!"ну а так, пасхалки это нормально, та же LuckyStar (らき☆すた) наполнена отсылками настолько, насколько это только было возможно: от Initial D до того, что сёстры Хиираги являются двоюродными к Марии Хиираги из GreenGreen2, на что намекает даже собственно Бамбу и Каненоне Гайз.
жесть у тебя люпен
Про кадр из кафе. Больше похоже на кадр из Призрака в доспехах (центральная сцена с видами под музыку)
Тоже вспомнилась, но так-то и её тоже можно считать отсылкой на Люпена - благо в студиях одновременно работали тогда два поколения: те, кто застал эту сцену детьми на телеэкранах, и те, что взрослыми - на целлулоидной плёнке (как понимаю - не случай с Осии, но как минимум вполне мог общаться с работавшими под Миядзаки коллегами, когда готовил раскадровку фильма и пытался подобрать визуальную метафору для поминавшегося вслух факта из манги про «кибертело Майора - боевая доработка серийной гражданской модели», а как максимум - самим увидеть по телевизору)…
"More sick Jojo referrences!"ну а так, пасхалки это нормально, та же LuckyStar (らき☆すた) наполнена отсылками настолько, насколько это только было возможно: от Initial D до того, что сёстры Хиираги являются двоюродными к Марии Хиираги из GreenGreen2, на что намекает даже собственно Бамбу и Каненоне Гайз.