эрго прокси – истинный киберпанк.
могу начать с упоминания артстайла, где каждый кадр – это серость, стирающая иллюзии и надежды зрителя – отсутствие присутствия и попыток что-либо навязать, где бесконечные лабиринты индустриальных мегаструктур – это святилища самоотверженности и религиозных откровений в холодной пустоте мрака полузатопленных бетонных тоннелей; где красота свободы и романтика существует лишь в опасности природы без защитных оболочек.
и это не был бы «истинный киберпанк», если бы в нем не было интересной философской концепции.
сюжетную арку городов-колыбелей, в частности города Ромдо и его архитектора можно разделить на несколько ступеней: акт творения; акт разочарования и самоотрицания и акт выбора существования в подлинной реальности – цикл созидания и самоотмены – лабиринт, который через итерации приводит человечество к истинным потребностям.