Играем в игры по порядку их выхода на платформе: PC88/98 #0018 Mari-chan Kiki Ippatsu (NSFW, Enix, 1983)

Играем в игры по порядку их выхода на платформе: PC88/98 #0018 Mari-chan Kiki Ippatsu (NSFW, Enix, 1983)

Продолжаю ковыряться в первых японских видеоиграх. Сегодня немного о той самой Enix Corporation эротическая 18+ игра, даже неплохо сохранившаяся, благодаря мастерству мангаки, создавшей её.

Это Ясухиро Фукусима - основатель Enix Corporation, позднее проданную им в Square.

Играем в игры по порядку их выхода на платформе: PC88/98 #0018 Mari-chan Kiki Ippatsu (NSFW, Enix, 1983)

В отличие от других основателей японских видеоигровых компаний, он не был ни владельцем компьютерного магазинчика, ни программистом, ни инженером. Ясухиро был типичным бизнесменом-акулкой, ищущим, где дно глубже, а стай рыб больше. И в отличии от других основателей, Ясухиро крайне сухо распространяется о своей семье, а поинтересоваться то есть чем как раз.

Совершенно понятно, что вышел Ясухиро из семьи богачей и в целом считался мажором: закончил престижный архитектурный университет, после выпуска работать не пошёл, а несколько лет вольготно путешествовал по миру, особенно по США и Индии (согласитесь, обычный человек такое себе позволить тупо не сможет). Ближе к тридцати, подустав от отдыха, в 1975-м открыл газету, где печатал объявление о продаже квартир, домов, нежилой недвижимости: попал на самом деле в десятку, потому что как раз наступил безумный бум японской недвижки, на которой озолотилось целая плеяда японских бизнесменов, чиновников и якудза. А чуть позже открыл и свою риелтерскую компанию (правда без особого успеха, но деньги водились).

В 1982 году Ясухиро ловит висящую густым киселём в атмосфере японского общества компьютерную истерию и решает вложиться в тот самый развлекательный айти. Так как кодить самостоятельно он не умел и знакомых в этой сфере не водилось, он поступает, в принципе, как и должен поступать бизнесмен: выделяет приличную сумму денег и анонсирует в прессе конкурс 1st Game Hobby Program Contest' 1983 с денежным призом в 10 000 долларов.

Играем в игры по порядку их выхода на платформе: PC88/98 #0018 Mari-chan Kiki Ippatsu (NSFW, Enix, 1983)

Задумка БОЛЕЕ чем удалась: со всей страны фанатики бейсика натащили ему гору игрового кода, из которого он выбрал аж 12 (!) игр, издав их в следующие пару лет, портируя на все возможные компьютерные платформы и резко став одним из главных игровых издателей на машинах "Шарп", FM-7/8, MXS, PC8001 и PC8801, не залезая в сложный, а главное дорогостоящий по стоимости входа бизнес аркадных автоматов, где правили Taito, Namco и Bandai. СМИ тоже с удовольствием освещали данное мероприятие в силу его диковиности на рынке, так что Ясухиро убил сразу двух зайцев: получил материал для продажи плюс условно-бесплатную прессу ака рекламу.

Играем в игры по порядку их выхода на платформе: PC88/98 #0018 Mari-chan Kiki Ippatsu (NSFW, Enix, 1983)

Одной из таких игр, победивших в конкурсе стала игра Door Door от легендарного "Наки", про которую рассказал в прошлом выпуске. В целом все 12 игр, победивших в конкурсе примечательны и мы их последовательно осветив в следующих выпусках, но среди них сильно выделяется 18+ игра с очень небычной задумкой и неплохой графической реализацией. Это Mari-chan Kiki Ippatsu - одна из первых 18+ игр на японском рынке, можно сказать, задавшая вектор целого направления. Уже через года три 18+ игр на рынке будет ГОРЫ.

Одна из фишек Enix обложек того времени - на задней обожке всегда размещено фото разработчика игры и его краткое био: благодаря этому у нас есть возможность посмотреть на молодых легенд на самом старте их карьер. Здорово.<br />
Одна из фишек Enix обложек того времени - на задней обожке всегда размещено фото разработчика игры и его краткое био: благодаря этому у нас есть возможность посмотреть на молодых легенд на самом старте их карьер. Здорово.
Играем в игры по порядку их выхода на платформе: PC88/98 #0018 Mari-chan Kiki Ippatsu (NSFW, Enix, 1983)

Mari-chan Kiki Ippatsu разаботал мангака Масаси (Тадаси) Макимура. Именно этим объясняется, почему у игры настолько превосходящее остальные игры того времени визуальное превосходство (можете глянуть первые игры KOEI в предыдущих выпусках, вышедшие примерно в этот же период). Масаси публиковался довольно много прямо со школьной скамьи с 1973 года.

Играем в игры по порядку их выхода на платформе: PC88/98 #0018 Mari-chan Kiki Ippatsu (NSFW, Enix, 1983)
Играем в игры по порядку их выхода на платформе: PC88/98 #0018 Mari-chan Kiki Ippatsu (NSFW, Enix, 1983)
Играем в игры по порядку их выхода на платформе: PC88/98 #0018 Mari-chan Kiki Ippatsu (NSFW, Enix, 1983)
Играем в игры по порядку их выхода на платформе: PC88/98 #0018 Mari-chan Kiki Ippatsu (NSFW, Enix, 1983)

Кстати, гораздо позднее он с другими мангаками нарисует аж 15 томов манги про "Черепашек-ниндзя". Вы не знали, а оно есть.

Играем в игры по порядку их выхода на платформе: PC88/98 #0018 Mari-chan Kiki Ippatsu (NSFW, Enix, 1983)

Ещё он купил себе компик и... пропал в нём (понимаем и не осуждаем). У него была даже довольно интересная мечта: рисовать мангу на компьютере, чтобы продавать её на кассетах или дискетах (опередил время, да). 10 000 долларов ему были конечно нужны, поэтому он взял и накодил/нарисовал 18+ игру Mari-chan Kiki Ippatsu. И не прогадал, Ясухиро из Enix игру забрал.

Игру, кстати, Масаси посвятил актрисе Марико Хасимото. Я не знаю, кто это, но, видимо, на её фотки юный мангака ОСОБЕННО сильно работал рукой.

Играем в игры по порядку их выхода на платформе: PC88/98 #0018 Mari-chan Kiki Ippatsu (NSFW, Enix, 1983)

Игровой процесс крайне простой: у вас есть всего три клавиши - F1, F2, F3, которые отвечают за камень, ножницы, бумага. И в общем всё: победить противника на уровне нужно выкинуть несколько раз или три раза подряд побеждающую его руку фигуру.

Играем в игры по порядку их выхода на платформе: PC88/98 #0018 Mari-chan Kiki Ippatsu (NSFW, Enix, 1983)

Итак, у нас есть замечательная девушка Марико-тян, которая вечно куда-то бежит, судя по позе, бодро изображая рукой какой-то жест (возможно японцы того времени знают, что он означает, но мы не знаем, что это такое, если бы мы знали, что это такое, но мы не знаем).

Играем в игры по порядку их выхода на платформе: PC88/98 #0018 Mari-chan Kiki Ippatsu (NSFW, Enix, 1983)

У девушки есть псих-сталкер, который не просто преследует её, а хочет совершенно конкретно убить, причём если первая попытка убийства - это совершенно тривиальный кухонный нож, то дальше он начинает включать маниакально-изощрённые способы.

Играем в игры по порядку их выхода на платформе: PC88/98 #0018 Mari-chan Kiki Ippatsu (NSFW, Enix, 1983)

Вы тот самый спаситель, который остановит этого утырка и спасёт милую зазнобу.

Играем в игры по порядку их выхода на платформе: PC88/98 #0018 Mari-chan Kiki Ippatsu (NSFW, Enix, 1983)

Надо сказать, что если на оригинальном железе пройти все уровни довольно нетривиальная задача, полностью уложенная в теорию вероятности, зависящая только от воли случая.

Играем в игры по порядку их выхода на платформе: PC88/98 #0018 Mari-chan Kiki Ippatsu (NSFW, Enix, 1983)

На эмуляторе, используя сохранение и загрузку save state сохранений, вам остаётся только узнавать, какую фигуру (камень, ножницы, бумага) выкинет преступник, чтобы загрузиться и перебить его фигуру победной. Изи гейма.

Играем в игры по порядку их выхода на платформе: PC88/98 #0018 Mari-chan Kiki Ippatsu (NSFW, Enix, 1983)

Брызги крови даже анимированы. Масаси действительно очень круто упоролся и вложился в проект по максимуму.

Если раз за разом вы пробрасываете неудачные для вас комбинации, преступник приближается всё ближе к жертве и в итоге убивает её. Выглядит душераздирающе.

Играем в игры по порядку их выхода на платформе: PC88/98 #0018 Mari-chan Kiki Ippatsu (NSFW, Enix, 1983)

После чего вам показывают некролог от которого просто в слёзы и предлагают переиграть уровень (для владельцев оригинального железа это было щедро, пройти подряд все уровни, полагаясь только на удачу было бы слишком жестоким и довольно нудным испытанием)

Играем в игры по порядку их выхода на платформе: PC88/98 #0018 Mari-chan Kiki Ippatsu (NSFW, Enix, 1983)

В благодарность за спасение, Марико-тян снимает одну деталь одежды (распространённая механика для игр того времени, вы увидите это сами в следующих выпусках).

Играем в игры по порядку их выхода на платформе: PC88/98 #0018 Mari-chan Kiki Ippatsu (NSFW, Enix, 1983)

Радость от знакомства с милой тян продолжается недолго. На ваших же глазах девушку совершенно нагло похищают среди бела дня - утырок-недобиток не оставил своих кровавых планов. Сука тварская!

Играем в игры по порядку их выхода на платформе: PC88/98 #0018 Mari-chan Kiki Ippatsu (NSFW, Enix, 1983)

К счастью, раз за разом вы успеваете найти Марико-тян до того, как смертельная ловушка, созданная маньяком её убъёт.

Играем в игры по порядку их выхода на платформе: PC88/98 #0018 Mari-chan Kiki Ippatsu (NSFW, Enix, 1983)

Тут нужно выключить шесть выключателей, чтобы Марико-тян не убило током. За это она расстаётся с юбкой. Найсу.

Играем в игры по порядку их выхода на платформе: PC88/98 #0018 Mari-chan Kiki Ippatsu (NSFW, Enix, 1983)

Самый сложный уровень. Потому что идёт отсчёт до взрыва и победить руку противника надо три раза подряд.

Играем в игры по порядку их выхода на платформе: PC88/98 #0018 Mari-chan Kiki Ippatsu (NSFW, Enix, 1983)

Иначе будет большой кадабум.

Играем в игры по порядку их выхода на платформе: PC88/98 #0018 Mari-chan Kiki Ippatsu (NSFW, Enix, 1983)

К счастью, мы справились, и за это Марико-тян остаётся в одном нижнем белье.

Играем в игры по порядку их выхода на платформе: PC88/98 #0018 Mari-chan Kiki Ippatsu (NSFW, Enix, 1983)

И снова маньяк рядом (урод!). Кстати, анимация в игре прорисовывается частями - на глазах закрашивая плашки цветом. Я даже не знаю, сколько это в этих ваших фэпэсах, над которыми вы так трясётесь. 0,3 FPS? Где-то так, пожалуй.

Играем в игры по порядку их выхода на платформе: PC88/98 #0018 Mari-chan Kiki Ippatsu (NSFW, Enix, 1983)

В этот раз маньяк решил бедняжку утопить. Тварь.

Играем в игры по порядку их выхода на платформе: PC88/98 #0018 Mari-chan Kiki Ippatsu (NSFW, Enix, 1983)

Марико-тян очень благодарна за спасения. Женские соски - мечта любого мужчины. Вот он рай.

Играем в игры по порядку их выхода на платформе: PC88/98 #0018 Mari-chan Kiki Ippatsu (NSFW, Enix, 1983)

Маньяк побеждён, а значит включается последняя мини-игра: догоним мы Марико-тян или нет. В этот раз в цу-е-фа мы уже играем с ней. Каждая победа приближает нашу руку к её жопе.

Играем в игры по порядку их выхода на платформе: PC88/98 #0018 Mari-chan Kiki Ippatsu (NSFW, Enix, 1983)
Играем в игры по порядку их выхода на платформе: PC88/98 #0018 Mari-chan Kiki Ippatsu (NSFW, Enix, 1983)

Вот он, вожделенный момент триумфа! Аж искры полетели.

Играем в игры по порядку их выхода на платформе: PC88/98 #0018 Mari-chan Kiki Ippatsu (NSFW, Enix, 1983)

Трусы Марико-тян наши.

Играем в игры по порядку их выхода на платформе: PC88/98 #0018 Mari-chan Kiki Ippatsu (NSFW, Enix, 1983)

Добавляем её в свою коллекцию женских трусов.

Играем в игры по порядку их выхода на платформе: PC88/98 #0018 Mari-chan Kiki Ippatsu (NSFW, Enix, 1983)

Игра поздравляет нас с этим знаменательным событием, прикрывая срамное место девушки (но мы всё уже видели).

Играем в игры по порядку их выхода на платформе: PC88/98 #0018 Mari-chan Kiki Ippatsu (NSFW, Enix, 1983)

Поздравительные надписи и титры.

Играем в игры по порядку их выхода на платформе: PC88/98 #0018 Mari-chan Kiki Ippatsu (NSFW, Enix, 1983)

Кстати, если проиграть Марико-тян в цу-е-фа, то финальные титры тоже появляются, но, конечно, без самой мякотки.

Играем в игры по порядку их выхода на платформе: PC88/98 #0018 Mari-chan Kiki Ippatsu (NSFW, Enix, 1983)

Заслуженный конец.

Играем в игры по порядку их выхода на платформе: PC88/98 #0018 Mari-chan Kiki Ippatsu (NSFW, Enix, 1983)

Спасибо, Enix Corporation и Масаси (Тадаси) Макимуре за возможности. Ставлю 36/40 Фамицу. Годно.

Играем в игры по порядку их выхода на платформе: PC88/98 #0018 Mari-chan Kiki Ippatsu (NSFW, Enix, 1983)

Спасибо, что дочитали! Встретимся в следующих выпусках.

1010
22
11
1 комментарий

Аж захотелось

1