Визуальные новеллы тоже вроде как игровой жанр, но специфика их экранизаций заслуживает отдельного пункта. Для начала, визуальные новеллы — это игры, где нужно только читать, смотреть картинки, слушать музыку и, если есть такая возможность, выбирать правильный ответ и изучать развилки истории. Вроде, все просто — бери и экранизируй! Считай, уже готовый сценарий. Но вот этот единственный геймплейный элемент выбора путает режиссеров аниме и по сей день.
Зачастую, оригинальные произведения или произведения без манги в разы лучше.
Главная проблема экранизаций манги - похеренные тайминги. В попытках адаптировать полотна текста в аниме выходят диалоги после каждого приема, ненужные объяснения и прочее
Зачастую, оригинальные произведения или произведения без манги в разы лучше.
А зачастую, и в разы хуже - прямо веет какой-то корпоративной бездушностью и вымученностью продолжений.
Текст - констатация общеизвестных фактов, словно нейросетью написано. Твои-то какие мысли по этому поводу? Какая позиция?
Например, проблема экранизации ВН не в том, что рут не могут выбрать, а в том, что 40-60 часов не впихнёшь в 4-8, хоть ты усрись. Аналогично с игрульками. В итоге получается ужатый выродок, которого никто особо и не просил, когда есть такой же анимешный исходник в виде ВН. Как ты будешь в MLA сопереживать персу и понимать его мотивацию, если тебе даже до неё нужно было иметь 40+ часов экспозиции в виде первого MLU, а до MLU - MLE? Как тебя может будоражить сцена ниже, если ты даже не понимаешь, кто это и почему её отсутствие - громадная боль?
С мангой на моей памяти основные косяки - низкий бюджет и отсебятина, не выдерживающая дух исходника. Яркий пример - Ex-arm. А ведь там был если и не крутой, то хотя бы красивый оригинал. Контрпример - старый trigun, akira. Манга - кошмарный кал, а вот экранизации очень даже.