Девочка избивает кальмаров, объясняя это борьбой с пришельцами – она говорит правду или просто незаконно вылавливает моллюсков, чтобы засушить их и продать школьникам? Ответ на этот вопрос автор приберёг до самого конца манги, и объяснение пробило верхние границы моего дичеметра (может потому, что я не смотрю хентай, и мой разум не был готов к … такой близости моллюсков и женщин).
главные герои будут просто плыть по течению, пока их не затянет в безднуБолее чем реалистично. В этом, по-моему, и заключается главный подспудный мотив всех хорроров про захолустные места: из них трудно уехать
Когда семья по сути скатилась на дно, а город очевидно разваливается, лучше свалить бомжом в чужой город.
Особенно в конце, когда попердолило вообще всех, кроме нескольких персонажей - просто иди в противоположную сторону, ну чел!
Btw, у Лавкрафта 95% персонажей сами идут на верную смерть, зная, что она может их ждать в опасных местах. Но мрачное очарование и интерес всегда в приоритете.
Нравится же тебе всякая обскурщина
Это да (*´∀`)
Никто не дарит это чувство "да что за поехавшая херня тут происходит!" лучше японцев
Примерно так же ощущаются работы Домана Сеймана. Только с добавкой этти и периодической грусти.
Мдэ... На любителя.