Синопсис: 1914 год. Европа накануне войны. Но это другая Европа: здесь машины выглядят как живые существа, а живые существа создаются, как машины. Чтобы началась бойня, нужен лишь предлог, и этот предлог — убийство австрийского эрцгерцога. Его незаконнорожденному сыну, шестнадцатилетнему Александру фон Гогенбергу, тоже вынесен смертный приговор, однако ему удается спастись бегством. Единственное, что у него осталось, это шагающий штурмовик «Циклоп» и горстка верных людей. А тем временем в Стамбул с таинственной дипломатической миссией направляется британский живой летающий корабль «Левиафан». В числе воздухоплавателей юная искательница приключений Дэрин Шарп, которая маскируется под мальчика, чтобы иметь возможность служить.
Смотрел оригинальный фильм ещё до того как его продолжили аниме трилогией. Все-таки Звягинцев гений вышел на международный рынок.
Чтобы началась бойня, нужен лишь предлог, и этот предлог — убийство австрийского эрцгерцога
хуя они боги-изобретатели сюжетов
Это не они, а Скотт Вестерфельд. Это экранизация книги.
Биопанк против стимпанка, русские гигантские медведи рвут на части боевые шагоходы Австро-Венгрии, из британского летающего кита выкидывают золото рейха, потому что слишком тяжелое и устраивают атаки с помощью летучих мышей на германских БЧПР, армяне и курды при английской поддержке захватывают Константинополь и ликвидируют турецкий национализм в зародыше, Никола Тесла устраивает в США аферу века, революции в России не будет, потому что войну удастся закончить раньше...
Почему-то напомнило Гандама: железнокровные сироты
Нетфликс не был бы Нетфликсом, если бы не добавил героине меланина.
А дамские шляпы с эгретками и юбки-абажуры там будут? Или мода там другая , в другой истории? Вестерфельда не читала, если что.