В 2019 году вышла куча знаковых аниме: «Клинок, рассекающий демонов», «Сага о Винланде» и т.д. Хватит, чтобы назвать год лучшим в истории индустрии. Однако список не был бы полным, если бы не возвращение «Дороро» спустя 50 лет. Как создатели переизобрели классику Осаму Тэдзуки? И почему история Хяккимару все еще невероятно актуальна?
Вообще если так задуматься, то Дороро наверное худший тайтл в сеттинге феодальной Японии что я видел, то есть куда не ткни будет интересней. Если на антисамурайскую тему, то есть например фильм "Харакири" 1962 года, который в отличии от дешевой антисамурайщины Тедзуки не устарел(ремейк тоже хорош, хотя оригинал мне больше понравился). Из просто хорошей старой манги по сеттингу есть Кусагири Аса 1972, 4 года разницы с работой Тедзуки.
Но у нас тут все же не манга, а аниме 2019 года, так что не вижу смысла давать скиду за "классику". Дороро наверное можно советовать только тем, кому вообще не интересна феодальная Япония и кому не успели надоесть примитивные наивные тайтлы с такой же наивной философией.
А так Шигуруй, Клинок бессмертного, Азуми, Ичигеки, любой фильм Куросавы, Пять листьев, Джигокураку, Каге, да я могу еще очень долго перечислять, все это лучше чем Дороро 2019-го.
Алло, ты сравниваешь японский кинчик для более зрелой аудитории и мангу для подростков с паранормальщиной.
В ваших словах есть смысл, однако «Дороро» хорошая первая ступенька, чтобы начать погружаться в историю Японии. Аниме более попсовое и наивное, чем может привлечь большинство заинтересоваться, не а этом ли прелесть?