Недавно ходил в кино на аниме "Шепот сердца". Довольно необычная работа, когда знаешь, что сценаристом был Хаяо Миадзаки. К тому же это моя первая встреча с работой Есифуми Кондо.

Говоря про Гибли мы всегда представляем себе историю, что затянет тебя своим сказочным миром, под аккомпанемент композитора Джо Хисаиси. Однако в жанрах есть школьная романтика, что уже само по себе необычно для студии. Заглавная тема "Take Me Home, Country Roads", что также не вяжется с привычной оркестровой музыкой. В самом начале я ощущал лёгкий резонанс, ведь картинка была привычной, но вот диалоги и музыка была мне незнакомой.

На главных ролях у нас обычная японская школьница, что живёт, чтобы жить, а единственное, что её интересует это чтение книг. Из занятного, она также занимается переводом песен, однако делает это не регулярно

Мне нравится, как режиссер играет с нашими ожиданиями в самом начале, когда кот ведёт героиню к антикварной лавке. В какой-то момент я уже хотел разочарованно вздохнуть, ведь мне на тот момент уже казалось, что история сведётся к банальщине, может так вообще исекаю, однако аниме не ушло с намеченного курса, чтобы рассказать, что-то не такое размашистые, но от этого не менее важное. На протяжении всего аниме будут оставаться мистические намеки, которые однако можно спихнуть на совпадения.

Признаться честно, идея аниме мне очень близка . Эта идея говорится в лоб в самом конце, но так искренне, что это даже хорошо.

Цель в жизни.

Каждый человек, заканчивая школу , да и всю жизнь потом думает об этом. Можно всегда выбрать наугад и стремиться к этой целе, однако, вдруг это дело не твоё. Вдруг к концу жизни ты неожиданно осознаешь, что, то, чем ты занимался не то, и на самом деле всё это время было дело, которое и является твоим настоящим признанием, который даст тебе истинное наслаждение. Аниме не даёт ответ на этот вопрос, однако через главное героини показывает, что это особо и не важно. Глупо пытаться целенаправленно искать своё дело. Нужно развиваться, как человек и трудиться и ещё раз трудиться. И тогда призвание найдёт тебя само. Банально ли это? Да, но это нужно говорить, ведь таких простых историй мечты в наше время не хватает

Это аниме не самая лучшая работа Гибли, однако, если вам хочется посмотреть камерную историю о мечте, то советую приглянуться

1616
2 комментария

Довольно необычная работа, когда знаешь, что сценаристом был Хаяо МиадзакиПочему, что не пост и поделиях гибли, так всегда эти томные вздохи и падения ниц перед Гением Индустрии? Он же буквально говорил, что его аниме - ошибка.

Автор

Речь не "о падении ниц перед Гением Индустрии". Миадзаки не работал раньше в этом жанре, из-за чего было удивительно увидеть его сценаристом данного проекта. Тот факт, что ему не нравится эта работа вообще ничего не говорит. Ему не нравится Порко Россо, а это одна из моих любимых работ