Что касается кузнеца (оружейницы) Лиз, мне понравилось. Это банальщина банальщин. Безответная любовь и всё такое, ну, я думаю, что вы поняли. В целом, история получилось красивой и пропитанной заботой, но я не думаю, что многим она бы зашла. Больше всего мне понравилось визуализировать тот вайб улочек и рутины игроков, которые не находятся на переднем крае. Радует ещё то, что автор не стал обделять таких персонажей и выделил им хоть немного времени. В SAO хоть и большинство действий автоматизировано (в угоду реализма), но есть некоторые особенности, которые как многие игроки говорят, - не поддается логическому объяснению. Например, кузнец может ковать меч или иной предмет экипировки (брони) игровок без особых усилий, ему лишь нужны высокие навыки в области кузнечного дела и тогда меч или иной предмет может стать особенным, редким или легендарным, т.е. обладающим особыми, неповторимыми характеристиками, присущие исключительно ему, и которые нельзя выбить из обычных убитых монстров. Своего рода нужно вложить не только навыки при ударе о сталь, но и желание, а где-то и всё свое сердце. Возможно это зависит от того, что программа "Кардинал" каким-то образом считывает виртуальные мысли игрока и генерирует нечто желанное. Как будто магия какая-то.