Во второй песне, которая называется так же, как новелла — «Песнь Саи» — представлен другой вариант развития событий. «Песнь Саи» — это нежная колыбельная, которую поёт главная героиня. «Вместе с тобой мне под силу всё, что угодно. Перестань плакать, у нас начинается новая жизнь, в которой мы вместе». Эта песня воспринимается как мантра счастливого соединения. Она умиротворяет, успокаивает, даёт поддержку и действует на слушателя как аффирмация того, что тот может справиться со всем в жизни. Это счастливая песня, полная принятия. Мягкий вокал Ито Канако открывает дорогу в мир, более светлый, чем настоящий.
иногда и у she/her бывают годные статьи
тебя «да» вещам, с которыми ты никогда не мог представить, что согласишьсяОх... На меня никогда не работала Сая, если честно. Всю игру испытывала отвращение и к ГГ, и к Сае. Притом я тепло отношусь к тропу пожертвования всем, ради любви, потому что обычно человек, который жертвует, делает это ради невинной второй половинки. Как та же Хомура жертвует всем ради Мадоки, которая божий одуванчик.
Про Уробучи и его культурную среду было интересно почитать. Наверное, для современных творцов это станет нормой, потому что в эпоху интернета жесть теперь повсюду, особенно лет 20-15 назад, когда интернет был куда свободнее. Сейчас кто умеет сопротивляться безопасному информационному пузыру, имеет потенциал выдавать совсем нетипичные и дикие работы, но примеров авторов так сходу не назову.
Алсо, почему еще не в восторге от Саи, потому что это та прослойка работ, где отвратительную личность "вайфулизируют". Т.е. дизайн Саи и ее манеры прям спроектированы под желания отаку. Еще из примеров таких работ: "Эльфийская песнь".
А в остальном, Saya no Uta, бесспорно, качественная новелла. Рисунок сильно обгоняет конкурентов тех лет, саундтрек буквально пару дней назад переслушивала. Идея с восприятием отличная. Но вот морально я ее никогда не приму.
Спасибо за статью, к написанию вопросов нет, интересных фактов хватает. А вот видеоэссе не получилось послушать, так как там только начиналась премьера
Но вот морально я ее никогда не приму.Так ведь и не надо. Новелла ведь ничего не навязывает, более того в одном из рутов (моем любимом), история больше склоняется к традиционному хоррору с охотой на монстров и трудной победой, после которой герой остается полусумасшедшим.
Спасибо за глубокое прочтение!
Ох... На меня никогда не работала Сая, если честно. Всю игру испытывала отвращение и к ГГ, и к Сае. Притом я тепло отношусь к тропу пожертвования всем, ради любви, потому что обычно человек, который жертвует, делает это ради невинной второй половинки. Как та же Хомура жертвует всем ради Мадоки, которая божий одуванчик.
Я очень люблю психологические хорроры (зато обычных хорроров, в которых на тебя ползёт что-то страшное, патологически боюсь). Изначально читала, чтобы посмотреть, как в игре организована атмосфера ужаса. И я не пожалела, что решила познакомиться, потому что меня поразила работа со звуком, атмосфера мира. Так что я как-то подключилась к этой истории. Да, оба герои мерзкие, но как же лихо этот стервец закрутил сюжет! (для меня) На мой вкус, это гениальные манипуляции со сценарием.
Я, кстати, негативно отношусь к романтизации Хомуры. Мне кажется, что её персонаж про "я знаю, как тебе будет лучше" по отношению к партнёру. Мне от такого некомфортно, меня преследовал один любитель Хомуры и сильно давил своим "я знаю, как тебе лучше жить", не реагируя на моё "нет" и постоянно себя с ней сравнивая. На мой взгляд, это эгоистичная позиция, которая не принимает во внимание, что второй человек вот об этом всём думает.
Сейчас кто умеет сопротивляться безопасному информационному пузыру, имеет потенциал выдавать совсем нетипичные и дикие работы, но примеров авторов так сходу не назову.Да, согласна, сейчас бы и Вакамацу, и Сато (Хисаясу) захэйтили. Соно Сион тоже по шапке получил, но за дело. У него как раз в фильмах было много от наследия пинк эйга, в итоге пару лет назад его начали отменять, потому что он не просто снимал, но ещё и в реальности практиковал.
Алсо, почему еще не в восторге от Саи, потому что это та прослойка работ, где отвратительную личность "вайфулизируют". Т.е. дизайн Саи и ее манеры прям спроектированы под желания отаку. Еще из примеров таких работ: "Эльфийская песнь".
Да, я не стала упоминать ни в статье, ни в видеоэссе, но Саю в игре постоянно сравнивают с кошечкой. То её назвали в честь кошки профессора, то ГГ о ней говорит как о кисе. Деталь, которая говорит о персонаже и его позиции в мире новеллы.
Спасибо за статью, к написанию вопросов нет, интересных фактов хватает. А вот видеоэссе не получилось послушать, так как там только начиналась премьера
Спасибо огромное тебе за всё 💧💧💧
Если вдруг потом будет время, буду рада, если посмотришь. Они очень разные со статьёй, в статье я более нейтральную позицию критика занимаю, а в видео совсем другие средства выразительности. Хотя тебе вряд ли будет интересно, т.к. ты играла и про атмосферу абсолютно в курсе) а так, процентов 50% общие мне кажется. Но в общем вот, попробовала и этот жанр)
💖
Про отвращение. Повелся на эту новелку, потому что вроде как считается классной. И отвращение, это именно то чувство, которое присутствовало на протяжении всей истории. Наверное, из этого можно сделать вывод, что написана она хорошо, раз вызывает сильные эмоции. Однако, сам так не считаю, но и ума не хватает объяснить, почему это не так. Хотя у меня там есть любимая, относительно, разумеется, концовка. И думаю, не сложно догадаться какая