Вернемся к началу обзора, к журналу Big Comic Spirits. Любители аниме не обращают внимания на возрастные категории. Романтика про школу она и есть романтика про школу, что тут думать. Но для японских журналов — источников всей виабушной культуры — это ключевое разделение. Манга написана для взрослых мужчин. Скучающих, измученных учебой, работой и грузом накопившихся проблем. В Японии, стране одиноких парней, не до любви. Никто из читателей не может поностальгировать о не-такой-как-все девочке, спутнице по ночным прогулкам. Приходится жить чужими воспоминаниям и чужими мечтами. Для них, для лишенных всего мужчин Макото Одзиро и рисовала свою мангу. Это ее подарок.
Ты мне конечно не подсасываешь, и в личку ничего не пишешь, но так и быть - лайк поставлю, коммент напишу
Когда полностью переведут, тогда и гляну.
Разве уже нет? Там какой-то активный переводчик из Казахстана быстрее англюсика шпарит.
Хорошее произведение.
Но концовка, как мне кажется, однозначна.
На 19 странице Магари делает фото, и тут же мы видим повзрослевшего Наками, с грустью в глазах. Далее сам диалог, немного странноватый будто они вернулись в школьные годы, не говоря уже о том что о них до сих пор друг друга по фамилии называют. Ну и намёк на то, почему же они не собирались больше никогда все вместе. (Не говоря уже о точно такой же одежде из 59 главы).
Ну и главное, если брать реальность, то люди с подобным тяжёлым пороком сердца, не так часто и до 18 лет доживают, так что её предчувствие смерти весьма оправдано.
Но при этом концовка максимально мягкая, она не сталкивает нас со смертью лицом к лицу, а скорее даёт какое-то чувство завершённости. Ведь иначе, их можно было и не показывать повзрослевшими, а они, после прогулки по мостам, могли просто уйти в закат.
Озвучивал эту тему в ролике. Как мне кажется, эта манга - тот редкий случай, когда финал не имеет большого значения. Автор следует течению жизни, а раз мы живы, то и финал еще впереди.
Вообще, после аниме пошел читать мангу и, если честно, конец мне показался скомканным. Я имею ввиду не самую последнюю главу, а, так сказать, заключительную арку.
Или скорее просто слишком...спокойной, что ли. Нас так долго катали на качелях и в итоге пришли к такому вот исходу.
И да, есть у меня идея, почему автор не показывает лицо Магари. Возможно, оно не сходится с той фантазией, что нам нарисовали в 59 главе.
Я как раз эти темы в ролике разбирал:
1.Мне история болезни Исаки всегда казалась лишней. Как будто кликбейт. История вообще о другом, не о выживании больной девочки, а о счастье двоих влюбленных. Но я под конец придумал оправдание автору: это так задумано, чтобы показать бесполезность переживаний о смерти.
2.Про лицо я вот что надумал. Исаки - икона сериала, у нее есть устоявшийся образ милой школьницы. Чтобы не перекрывать образ, лица не показали. Забота о целостности восприятия.