Пользователь использовал ИИ для «исправления» фильма Кацухиро Отомо «Акира»

Akira
Akira

Используя новые возможности искусственного интеллекта Adobe, пользователь придал классическому фильму Кацухиро Отомо «Акира» новое соотношение сторон. Изменения, внесенные в фильм, являются тревожным примером того, как отдельные лица и компании будут использовать искусственный интеллект для изменения существующих работ.

Eric Groza / Instagram*

Эрик Гроза, который называет себя одновременно креативным директором и нейропсихологом, объясняет, что, хотя «Акира» была «раскрашена вручную с таким уровнем детализации, который заставил бы Диснея покраснеть», горизонтальный формат фильма «означает, что на современных вертикальных экранах вы не увидите безумных деталей».

Решение Грозы заключалось в использовании искусственного интеллекта для расширения верхней и нижней части изображения на экране. Он пояснил:

  • Используя бета-версию Adobe AI, я смог расширить фоны формата 16x9 до полновертикального снимка. Он полностью соответствует художественному стилю оригинальных фоновых картин. Затем перекомпоновал сцены и отредактировал их как дополнительный видеослой. Почему это так важно? Потому что это не размытая расфокусированная фотография, а особый стиль, который искусственный интеллект смог воспроизвести после множества ошибок.

Гроза попросил широко распространить результаты тестирования, поскольку, по его мнению, эта технология может помочь брендам, студиям и отдельным художникам:

  • Вот почему настоящие художники научатся любить искусственный интеллект. Бренды, продакшены и анимационные студии часто просто обрезают горизонтальное изображение, чтобы сделать вертикальный формат — это вырезает часть действия и часто снижает качество изображения. Для художников это означает, что они могут расширить свой стиль и масштабировать свою работу. Это выигрыш для творческой личности, которая хочет сделать больше своими руками. Уже сегодня художник может придумывать миры и расширять их с помощью пары щелчков мыши (и множества проб и ошибок).

Хотя реакция была в основном положительной, некоторые комментаторы в Instagram* и Linkedin отметили, что компоновка и композиция — это целенаправленные элементы кинематографа, и бессистемное добавление новых изображений над и под существующим кадром изменяет первоначальный замысел режиссера.

Такая критика не смутила Грозу, который заявил, что в настоящее время рассматривает возможность проведения Kickstarter для изменения всего фильма «Акира».

*запрещено в России

Оригинальная статья по ссылке.

3939
25 комментариев

Комментарий недоступен

24
Ответить
Автор

вертикаль - будущее

1
Ответить

А теперь ещё раз повернуть, и картинка ещё шире станет, и так до тех пор пока фиг разглядишь оригинальную анимацию, зато панорамные кадры отличные

1
Ответить

Прям представляю как лет через 5 при смене ориентации экрана вместо черных полос появляется генеративное заполнение в риалтайме.

12
Ответить

если думать дальше, то вскоре можно будет одевать VR очки в любом кино и AI будет дорисовывать тебе все окружение

1
Ответить

Оторвать бы наухй руки таким кулибиным.

5
Ответить

Дело не в дорисовке, а в гипотетической возможности в будущем переделывать целые сцены в соответствии с актуальной этикой, а оригинал удалить из всех лицензионных источников.

5
Ответить