Мы сосредоточили внимание на соло, в основном фаготе, арфе, виолончели и скрипке. С виолончелью я знаком давно, но с арфой вживую не работал. Идея с арфой пришла на ранних стадиях работы, она для меня нечто новое,и это пригодилось при концептуализации музыки, для ранних вариантов треков. Особенно это касается Рахиль — надо было отразить её личность и что она значит для Баама. Также хотелось показать, как эстетика манхвы переходит в аниме — меня это очень интересовало. Но тут я много занимался концептуализацией просто на основе впечатлений от комикса. Кажется, я тогда находился в отеле в Токио после первой встречи по проекту. И у меня появилась идея для темы Рахиль. Меня вдохновила картинка с ней, не сказать, что прямо... заметная, Рахиль особо ничего не делает, просто смотрит будто бы за читателя. Из этой картинки и появилась идея её темы. В арфе есть особая элегантность, что-то зачаровывающее и интересное. А позже начинается... партия баса... Так мы узнаём, что характер Рахиль сложный.
композитор рассказывает как начал работатьну я сидел и начал работатьГоднотища!
'Мне повезло'
Какие же крутые осты у него
Комментарий недоступен
Пенкин, на текущий момент, 1 из самых интересных композиторов в анимеиндустрии для меня. Созданный в бездне, герой щита, башня бога - везде звучит по разному но всегда мне нравится, слежу за ним пристально с момента выхода созданного в бездне - пока только радует.
Таких двое, он и Такахиро Обата.
Пенкин молодец, люблю его саундтреки!