Кевин Пенкин рассказывает о работе над саундтреком Tower of God

В пятнадцатиминутном видео композитор рассказывает о том, как начал работать над игровыми и аниме-саундтреками и о рабочем процессее

Кевин Пенкин рассказывает о своей работе (русская озвучка)

На канале Crunchyroll Россия вышел пятнадцатиминутный рассказ композитора Кевина Пенкина («Созданный в бездне», «Восхождение героя щита», игры Necrobarista, Florence и другие) о том, как он попал в индустрию саундтреков к играми и аниме, его взгляды на творческий процесс и то, как он работал над музыкой для «Башни бога».

Далее несколько отрывков для тех, кто не хочет смотреть видео целиком.

Кевин о своём подходе:

У меня каждый проект сильно отличается от прошлых использованными инструментами. Это моё личное решение, мне нравятся разные ансамбли на разных проектах: у работ получается непохожая эстетика.

Кевин Пенкин

Кевин о главной теме Рахиль:

Мы сосредоточили внимание на соло, в основном фаготе, арфе, виолончели и скрипке. С виолончелью я знаком давно, но с арфой вживую не работал. Идея с арфой пришла на ранних стадиях работы, она для меня нечто новое,и это пригодилось при концептуализации музыки, для ранних вариантов треков. Особенно это касается Рахиль — надо было отразить её личность и что она значит для Баама. Также хотелось показать, как эстетика манхвы переходит в аниме — меня это очень интересовало. Но тут я много занимался концептуализацией просто на основе впечатлений от комикса. Кажется, я тогда находился в отеле в Токио после первой встречи по проекту. И у меня появилась идея для темы Рахиль. Меня вдохновила картинка с ней, не сказать, что прямо... заметная, Рахиль особо ничего не делает, просто смотрит будто бы за читателя. Из этой картинки и появилась идея её темы. В арфе есть особая элегантность, что-то зачаровывающее и интересное. А позже начинается... партия баса... Так мы узнаём, что характер Рахиль сложный.

Кевин Пенкин

Кевин о различиях между программами для работы с музыкой:

Мне нравится, что со звуком можно столько всего сделать. В Cubase куча возможностей, больше, чем в Logic, даже мышление перестраивается. В этой композиции сэмплы звучали куда более естественно. Logic хорош для MIDI, мне он для этого идеально подходит. Мне кажется, в этом его сильная сторона. Cubase же замечательно объединяет аудио и MIDI

Кевин Пенкин

Кевин о своей национальной идентичности:

Я родился в Великобритании, но в пять или шесть лет переехал с семьёй, вырос в Перте. Так что я считаю себя ,в общем-то, австралийцем, но виза в Великобританию мне не нужна.Я работал и работаю с рядом замечательных японских компаний, но у меня есть и другая большая страсть — австралийские инди-игры. Или инди-игры в целом, но работать над австралийскими проектами… особенно приятно, потому что... отчасти причина моего возвращения в Австралию в том, что я соскучился по родине и по местному сообществу. А сообщество в Мельбурне, особенно в инди-среде, одно из лучших, что я видел.

Кевин Пенкин

На будущее у Пенкина запланирован как минимум саундтрек к 3DCG-аниме Eden, а также некий проект, о котором он пока не может говорить.

5959
26 комментариев

композитор рассказывает как начал работатьну я сидел и начал работатьГоднотища!

19

Какие же крутые осты у него

13

Комментарий недоступен

Пенкин, на текущий момент, 1 из самых интересных композиторов в анимеиндустрии для меня. Созданный в бездне, герой щита, башня бога - везде звучит по разному но всегда мне нравится, слежу за ним пристально с момента выхода созданного в бездне - пока только радует.

11

Таких двое, он и Такахиро Обата.

2

Пенкин молодец, люблю его саундтреки!

4