И если стартовая завязка по сути ничем не отличается от типичных представителей жанра, дальше нас ждёт другая картина. Очнувшись, героиня видит совершенно обычное побережье, а их таинственного спутника и пугающих тварей нет. После всех этих бредовых событий в руках героини остался лишь меч, который вручил ей Кэйки. Ёко отправляется к ближайшему населённому пункту, вот только местный народ набрасывается на неё, заявляя, что она Кайкяку – причина всех бед в мире.
На самом деле в аниме очень много выдуманной терминологии местного мира, и о ней я подробнее расскажу чуть позже.
Иссекаи можно условно разделить на, до/после "Мечей онлайн" и "Реинкарнации Безработного". После, все начали тупо копировать их формулу, чаще всего делая это плохо, от чего мы получили целую волну проходных иссекаев разного уровня всратости. То же что было "до" зачастую вполне годно и смотрибельно.
По моему самая большая плеяда (волна) была не после САО, а после Коносубы.
Был серьезный Горизонт (по сути первый)
После был вполне себе серьезный САО
Дальше пошла первая волна таких же серьезных исекаев.
А вот когда вышла Коносуба, то после нее поняли что не обязательно делать серьезный исекай и тут уже пошла целая волна всех этих, что мы видим сейчас.
а мне мечей онлайн вот вообще не зашел, мне обычные дешевые исекаи больше заходят.
ну вот тот же Hack мне не сильно понравился, на очереди знакомство с Инуяшей
Такое мог написать человек, который кроме ""Мечей онлайн" и "Реинкарнации Безработного"" ничего и не смотрел. Все исекаи что мне попадались в течение последних лет восьми - это образец сценарного бессилия и тупизны. Закинуть в "другой мир" мэрисьюшного персонажа и больше вообще не вспоминать, что он из современной Японии, даже сценарием называть перебор. Ну а если хочешь просветиться исекаев из разряда "до-и-после", посмотри Луизу-Нулизу, чтоли.
В фансервисе нет ничего плохого, если сама история или персонажи неплохие.
Из перечисленного - Mairimashita! Iruma-kun отличная и очень душевная вещь. Автор любит и развивает весь аномальный класс, прям душу вкладывает в прописывание их характеров и взаимоотношений.