Искусство запутывания зрителя. Обзор аниме «Шумиха!»

Историю можно сравнить с океаном: с одной стороны неизменная, но с другой постоянно меняющаяся — зависит от того, от лица какого из персонажей ты решишь на неё взглянуть.

Рёго Нарита
92

в аниме присутствуют бессмертные. И я считаю, что это напрочь рушит драматургию многих сцен, ведь всегда волей-неволей думаешь о неубиваемости героев.Позволю не согласиться с этим утверждением. В Baccano! бессмертные являются таковыми для всех, кроме таких же бессмертных как они, и на этом факте тут строится немалая часть повествования и той же драматургии. Буквально вся арка Шилярда основана на бессмертии, равно как и арка Чеслава на "Крадущемся Тигре", когда он впервые за долгие годы искренне волновался за свою жизнь, зная что на этом поезде есть кто-то другой, с такими же как у него, способностями.
Эндинг же ощущается как бюджетная версия опенинга. Там тоже представляют действующих лиц, но делают это так медленно и заунывно, что не позволяют проникнуться происходящим от слова совсем.Бодрые опенинги и медленные эндинги много кто практикует) Мне лично песня зашла, под происходящее в аниме вполне подходит.

6
Ответить

Они не бессмертные для таких же, это правда. Но не все экшен сцены с ними происходят чисто между бессмертными, так что в них ощущалась неубиваемость.

Бодрые опенинги и медленные эндинги действительно много кто практикует, и мне это редко нравится. Особенно когда концепт у опенинга и эндинга один и тот же.

1
Ответить