Милен - самый нормальный персонаж из всего каста: она весёлая, добрая, в меру смелая, всячески работает над собой, преодолевает трудности, пытается строить свою личную жизнь с Гамлином. Это единственный персонаж, постоянно меняющий шмотки - буквально в каждой серии у неё свежий понтовый прикид + она ещё и поёт, даже сражается неплохо. Помимо пения и любви, Милен наградили крайне колоритными родителями, которые с лёгкой руки сценаристов теперь поссорились и перестали жить вместе, поэтому девочка всячески пытается вновь свести маму и папу, в том числе через музыку. К сожалению, развивать ветку родителей и их персонажей авторам было лень, поэтому Макс с Милией - скорее фон, ещё одни статисты. Очень жаль, эти персонажи откровенно интереснее, чем Fire Bomber как в плане характеров, так и в рамках франшизы. Честно говоря, я бы предпочёл сюжет про Макса, Милию и их певучую дочку, чем про Басару Сью. Также замечу, что за 49 серий деваха так и не определится, кто же ей нравится больше. Как Басара, которому вообще насрать на чувства своих наложниц. Я бы даже сказал, что он испытывал к Сивил большую симпатию, чем к человеческим особам.
Офигеть, тут целый текстище. Ты бы хоть дал как-то знать в превью, а то я чуть не пропустил годноту:D
Так было бы не интересно)
Да, чуток текста бы не помешало вывести в ленту, а то не заметно как-то.
Спасибо за лонг, макрос чертовски нишевый, тем более в РФ. Такие статьи на вес золота
Думаю, может ещё на F что-нибудь коротенькое напейсать?
Ну Macross7 конечно та еще наркомания, но всяко лучше современного аниме.
А Бассара.... Ну он рок-звезда, поэтому и ведет себя соответствующе.
Да, по началу может подбешивать, но он всяко лучше современных ГГ (пост-евангелионовских ОЯШей).
Это какой-то абстрактный тычок в воздух. Лучше какого конкретно? Или ты думаешь, что сейчас выходят только говно, а раньше - только шедевры?
лучше современных ГГТы даже не понял, в каком духе надо воспринимать евиного ГГ. Это на тот момент был дикий разрыв шаблонов, а ты просто... вкатился в меху с евы с широкой руки нарёк новаторский тип главгероя "пост-евангелионовским ояшем".