Фильм не понравился в основном абсолютно нераскрытой общей темой экологии. Синкай закладывает идею что люди все портят, но при этом не дает никакого посыла к исправлению - даже наоборот, у нас есть "жрицы погоды" которые своей жертвой делают все снова хорошо, и...что? Можно снова гадить? Не очень понятно. Ну и концовка, чтобы не спойлерить, тоже оставляет массу вопросов какого черта. Если брать творения на схожие тематики то в Принцессе Мононоке идея реализована куда лучше и в целом закончена.
А так да, оно красивое, персонажи кажутся вполне живыми, но на этот раз имхо оно совсем пустое, на уровне очередного сезонного ромкома. Только ромкомы это всегда вещи в себе, а тут как будто хотели заложить хорошую основу но получились только облака.
Так посыл как раз сфокусирован не на исправлении климата, а на том, что назад все вернуть уже не удастся и людям все равно придется приспособиться к новым условиям.
Фильм не понравился в основном абсолютно нераскрытой общей темой экологии. Синкай закладывает идею что люди все портят, но при этом не дает никакого посыла к исправлению - даже наоборот, у нас есть "жрицы погоды" которые своей жертвой делают все снова хорошо, и...что? Можно снова гадить? Не очень понятно.
Ну и концовка, чтобы не спойлерить, тоже оставляет массу вопросов какого черта.
Если брать творения на схожие тематики то в Принцессе Мононоке идея реализована куда лучше и в целом закончена.
А так да, оно красивое, персонажи кажутся вполне живыми, но на этот раз имхо оно совсем пустое, на уровне очередного сезонного ромкома. Только ромкомы это всегда вещи в себе, а тут как будто хотели заложить хорошую основу но получились только облака.
Так посыл как раз сфокусирован не на исправлении климата, а на том, что назад все вернуть уже не удастся и людям все равно придется приспособиться к новым условиям.
Облака, которые Синкай добавить забыл?)