В прошлом году я делала psy-разбор диснеевского мультфильма «Головоломка». Там мы с вами обсуждали, что происходило с я-позициями главной героини и как эта история могла закончиться суицидом. Сегодня посмотрим на похожую историю, которая суицидом таки закончилась.
Возникает логичный вопрос.
А не ввести ли некий "психотерапевтический рейтинг", который будет описывать эффект произведения на человека.
Потому что, если мы копнём чуть дальше, то увидим, что у матери не только нет контакта с "уже такой взрослой" дочерью, но и даже понимания как в такой ситуации себя вести.
Почему? Потому что нет даже насмотренности.
Феерично, но я сейчас обратил внимание, что нет рекламы курсов для родителей подростков и родителей студентов. Да, есть категория "я лучше знаю", но и к таким есть подход "сэкономь и сделай ещё лучше".
...но тогда вопрос, что называть "низкокачественным кино": то, что не поднимает философические расмышления... или то, что двигает ближе к краю.
А на Вас какой эффект произвело?