История жанра начинается с древней манги Princess Knight (1953), и пускай там и нет магии, он считается прототипом жанра. А далее случается невероятное с выходом аниме «Ведьма Салли» в 1966 году, по одноимённой манге. Манга про Салли не стала первой мангой такого жанра (до неё успел выйти «Секрет Акко-тян» в 1962, а аниме-адаптация вышла уже после Салли), но именно она стала первым аниме, которое показало этот жанр на экранах телевизоров. И раз мы говорим о Toei, то да, именно они ответственны за дебют жанра волшебниц для большей публики. Стоит отметить, что из-за этого у многих в то время жанр ассоциировался как раз с доброй ведьмой, а не с тем, к чему мы привыкли.
Но Toei пошли дальше. Так исторически получилось, что в их списках находится немало работ этого жанра, поэтому их смело можно считать одним из держателей данного жанра на сегодня. А жанр стал ломаться и развиваться дальше. Новым бумом стала адаптация от Toei ещё одной манги Го Нагая «Милашка Хани» (Cutie Honey) в 1973 году. Её сложно причислять к этому жанру, поскольку произведение повествует вовсе не про волшебницу, а про девушку-андроида. Однако получилось так, что именно она начала закладывать фундамент в жанр. Вспомните пафосные фразочки при превращении и перед боем. А хеншин (трансформация/превращение на японском с последующими танцами и музыкой)? Последующий символ жанра, устроивший настоящую революцию, как раз брал эти элементы отсюда. Хотя, стоит подметить, что хеншин существовал ещё до Хани в совсем иных произведениях.
Хани смогла не только заложить кирпичики для будущего жанра, но и сломать стереотипы этого жанра, ведь мы все привыкли, что жанр исключительно для женской аудитории. А что если я вам скажу, что Хани была исключительно для мужской аудитории? Ведь что автор манги, что автор аниме не стеснялись ни наготы, ни откровенного насилия (и я говорю не про кулаки). Да, всё верно, перед вами один из первых, а возможно и самый первый представитель, который посмел добавить такую привычную штуку для «пошлых азиатов», как фансервис. Но в случае с аниме причина была несколько другой, отличаясь от видения мангаки. Когда настало время адаптировать мангу под аниме и заказывать его показ по ТВ каналу, все места для женского блока были заняты. Вот и пришлось всё переписывать под сильных представителей людского рода. Поэтому имеем что имеем, ведь произведение это никак не портит. Если, конечно, вы не боитесь жести или не сходите с ума от взрослого контента.
Обязательно прочитаю, как смогу
Но лайк не глядя!
Пусть Toei сейчас и ведут себя, мягко говоря, очень эгоистично
Я всегда буду им благодарен за столь шикарную адаптацию Dragon Ball/Dragon Ball Z
Dragon Ball Gt/Super - тема спорная, но Супер мне зашёл
А DB Kai не существует
Нулевой сезон Yu-Gi-Oh тоже хорош
лонгрид заслуживающий лайка. спасибо!
Я Toei очень люблю, особенно за ПК. И, кстати, Toei страйкали и мои AMV на ютубе, как раз по ПК xD Хотя было очень горько, конечно...
ПК также является экшен махо-сёдзе, что отличает её от многих других (ну, разве что, кроме Хани)Может, ты имел в виду именно работы тоей, но среди махо-седзе есть еще такие боевые франшизы как всем известная мадока, наноха и даже илия. Хотя даже среди них ПК выделяется тем, что тут зачастую мутузятся без оружия. Выглядит очень эффектно. Жаль, что ПК не вспоминают во всяких "топах аниме-битв"
У меня они Хани блокировали. Залил все возможные опенинги, просто за каждую жалобу, а по токусацу-адатпации вообще блок) Пришлось убирать половину видеоряда у последнего и оставить лишь песню, пока прокатило, но всё может быть потом)
Про Мадоку не знал. Вы ввели для меня новое вводное)
О божечки кошечки.... Кот в сапогах и Кругосветное приключение кота в сапогах в советском дубляже, ээээх детство.
Комментарий недоступен
автору большое спасибо!!!! прочту с радостью!!!!