Говоря о «Наруто», мы сразу же представляем себе уникальную, слегка мрачноватую атмосферу с цивилизацией в некоем альтернативном мире, где популярные на весь мир (наш мир) ниндзя явились нам в переосмысленном образе и роли, содержащие в себе как стереотипные образы и представления о них (кунаи, сюрикены, дым-бомбы, ниндзюцу, печати пальцами (мудры) и т.д.), так и нетипичные для изображения в художественных произведениях образы («современная» одежда, использование электроники и пр.), но даже типичные для восприятия образы переработаны так, что воспринимаются они как нечто новое: юные шиноби учатся не абы где, а в специальной академии, где их учат не только метать-пинать, но и наукам вроде алгебры или геометрии, с помощью которых они решают задачи об эффективности применения различного оружия из арсенала ниндзя, слабостях дзюцу и пр., так, что все эти элементы повышают градус доверия к показываемому нам миру, т.е. повышают градус его серьезности, как и магические приёмы ниндзя из легенд и мифов, которые в манге представляют собой отдельную науку и систему: откуда берется энергия (чакра) для применения магических техник, какие условия нужны для их применения, их слабости, их взаимодействия с другими техниками и т.д. — в общем, целая система, которая даёт нам понять, что это ремесло изучается в описываемом мире уже давно и их наука в этом продвинулась довольно неплохо, а мы можем сами разгадывать природу различных приемов новых или знакомых персонажей, а так же анализировать их сражения с технической стороны вопроса.
Говоря о «Наруто», мы сразу же представляем себе уникальную, слегка мрачноватую атмосферу с цивилизацией в некоем альтернативном мире, где популярные на весь мир (наш мир) ниндзя явились нам в переосмысленном образе и роли, содержащие в себе как стереотипные образы и представления о них (кунаи, сюрикены, дым-бомбы, ниндзюцу, печати пальцами (мудры) и т.д.), так и нетипичные для изображения в художественных произведениях образы («современная» одежда, использование электроники и пр.), но даже типичные для восприятия образы переработаны так, что воспринимаются они как нечто новое: юные шиноби учатся не абы где, а в специальной академии, где их учат не только метать-пинать, но и наукам вроде алгебры или геометрии, с помощью которых они решают задачи об эффективности применения различного оружия из арсенала ниндзя, слабостях дзюцу и пр., так, что все эти элементы повышают градус доверия к показываемому нам миру, т.е. повышают градус его серьезности, как и магические приёмы ниндзя из легенд и мифов, которые в манге представляют собой отдельную науку и систему: откуда берется энергия (чакра) для применения магических техник, какие условия нужны для их применения, их слабости, их взаимодействия с другими техниками и т.д. — в общем, целая система, которая даёт нам понять, что это ремесло изучается в описываемом мире уже давно и их наука в этом продвинулась довольно неплохо, а мы можем сами разгадывать природу различных приемов новых или знакомых персонажей, а так же анализировать их сражения с технической стороны вопроса.
Ты шизик, да? Мало того, что такую простыню абзаца накатал, так еще и на предложения даже не разбил.
Комментарий недоступен
это был челендж....
[Старый советский анекдот про мужика, который позвонил на брянский спичечный завод с претензией: "Я последние 10 лет покупаю все ваши спички. В коробке то 62 спички, то 59, а то и 75! Вы что там все с ума что ли сошли совсем?!!!!"]
@Кхалиси Бот
Гёвойя о «Няйюто», мы сьязу жи пьедстявляем себе уникяйнюю, снегкя мьячновятюю отмёсфейу с цивиизяциий в некоем айтейнятивном мии, где пёпюяйные ня весь мир (няф мий) ниндзя явиись ням в пейиёсмысленном обьязе и лои, сёдейзясие в себе кяк стейиотипные опьязы и пьедстявленея о них (кюняи, сюйикены, дым-бомбы, ниндзюцю, пичяти пяйцяме (мюдьы) и т.д.), тяк и нетипичние для изёбьязения в хюдозиственних пьоизьведениях опьязи («сёвьеменноя» одездя, испойзёвянии эектьоники и пь.), но дязе типищные для васпьиятия обьязы пейейяботяны тяк, что воспьинимяются они кяк нечта новои: юные шиноби ущятся ни обы гди, а в специяйной акядемии, где их учят не тойко метять-пинять, но и няюкям вьёде агебьы ии гиометьии, с пёмёсью кётойых они лешяют зядячи об эффегтивности пьименения лязличного ойюзия из айсеяа ниндзя, слябостях дзюцу и пь., тяк, чтё все эти эементы пёвышяют гьядюс довейия к пёкязывяемёмю ням мийю, т.е. пёвышяют гьядюс иго сейьезнасти, кяк и мягические пьиёмы ниндзя из легенд и мифов, котойые в мянге пьедстявляют сёпой отдейнюю няюку и системю: откюдя бейется энейгия (чякья) для пьименения мягещесгих тихниг, кякие условия нюзны для их пьименения, их слябости, их взяимёдействия с дьюгими техникями и т.д. — в обсем, цеяя системя, котойая дяёт ням пёнять, что это лемесло изючяется в описывяимём мийе узе дявно и их няюкя в этём пьодвинюясь довойно неплохо, а мы мёзем сями лязгядивять пьийоду лязличных пьиемёв новых ии знякомых пейсёнязей, а тяк же аняизийовять их сьязения с тихнической стойоньи вопьося.
Ты шизик, дя? Мяо тёго, что тякюю пьостыню абзяца някятя, тяк есе и ня пьеднезения дязе не лязби.
Учимся определять «меру скатывания» произведенияПодержите его пиво