Статья откровенно слабая. Вечно недоделанные игрыВѣдь по всей видимости авторъ не знаетъ о Азіатскомъ Мірѣ, гдѣ выходитъ множество законченныхъ игръ разныхъ жанровъ. Subverseно ее отличает что она вышлаНо на данный моментъ она ещё не вышла. игры путем бесконечного контента (новой анимации раз в месяцЧто плохого въ томъ, чтобы получать новый контентъ для любимой игры и любимыхъ персонажей?.. бесконечных визуальных новелл, каждая схожа друг на другаНо это неправда. Всѣ популярныя визуалки обычно разныя и используютъ разныя модельки. какое-то кривое 3длибо это графика взятая с KoikatsuКойкатсу выписана изъ трёхмѣрной графики. Но вообще надо знать базу, что множество игръ дѣлаются на Daz 3D, а популярной нынѣ картинодѣлочной игрой также является Honey Select 2. Делаешь иллюстрации с помощью ИИ или заходишь в Koikatsu и там делаешь их. Заливаешь в стим, и вот твои 100 долларов превращаются в 1000 и даже больше.Похоже на ничѣмъ не доказаное утвержденіе. Требуется пруфъ. не скоро появится ведьмак от этого жанра или что-то подобное.Но это неправда. Всё время появляются новые "вѣдьмаки", а западный геймдевъ ещё растётъ. готовы платить огромные деньги в проекты которые их используютНо этихъ проектовъ единицы. Большинство игръ получаютъ пару тыщъ ежемѣсячно, что достаточно мало для чего-то сложнаго т. Я беру в пример игры выше как Summertime SagaНо Summertime Saga и является однимъ изъ "вѣдьмаковъ". Эта игра первопроходица, которая показа, что на ренпаѣ можно дѣлать не только линейные визуалки, а ещё можно дѣлать гаремныя песочницы. При этомъ используя свой уникальный хендмейдъ артъ, а насколько помню, то игра и сюжетно закончена. где проще лутать по 30-40к долларовСтолько получаютъ единицы и это достаточно малая сумма для Запада. Напримѣръ въ книгѣ "Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр" пишется: В среднем, на одного человека в игровой индустрии на Западе тратится около 10 000 долларов в месяц. Сюда входит медстраховка, зарплата, оборудование, программное обеспечение, аренда офиса и десятки меньших расходов. И без этих денег видеоигры просто-напросто не могут создаваться. — да и про налоги не стоитъ забывать . Но если выбирать из двух зол, где одно это бесконечные новеллы на renpy и проекты которые доят людейНо безконечные новеллы на renpy и проекты которые доят людей это обычно одно и тоже Почему мы имеем проблему с уникальностью игр?игры на Unity, UE4-5 или других платформахКакимъ образомъ изученіе другихъ платформъ приводитъ къ "уникальности"? Уникальность это сюжетъ, артъ и геймплей, который можетъ реализовываться на любой платформѣ. Так уже сегодня графон не удивит людей своим сюжетом
Статья откровенно слабая.
Вечно недоделанные игрыВѣдь по всей видимости авторъ не знаетъ о Азіатскомъ Мірѣ, гдѣ выходитъ множество законченныхъ игръ разныхъ жанровъ.
Subverseно ее отличает что она вышлаНо на данный моментъ она ещё не вышла.
игры путем бесконечного контента (новой анимации раз в месяцЧто плохого въ томъ, чтобы получать новый контентъ для любимой игры и любимыхъ персонажей?..
бесконечных визуальных новелл, каждая схожа друг на другаНо это неправда. Всѣ популярныя визуалки обычно разныя и используютъ разныя модельки.
какое-то кривое 3длибо это графика взятая с KoikatsuКойкатсу выписана изъ трёхмѣрной графики. Но вообще надо знать базу, что множество игръ дѣлаются на Daz 3D, а популярной нынѣ картинодѣлочной игрой также является Honey Select 2.
Делаешь иллюстрации с помощью ИИ или заходишь в Koikatsu и там делаешь их. Заливаешь в стим, и вот твои 100 долларов превращаются в 1000 и даже больше.Похоже на ничѣмъ не доказаное утвержденіе. Требуется пруфъ.
не скоро появится ведьмак от этого жанра или что-то подобное.Но это неправда. Всё время появляются новые "вѣдьмаки", а западный геймдевъ ещё растётъ.
готовы платить огромные деньги в проекты которые их используютНо этихъ проектовъ единицы. Большинство игръ получаютъ пару тыщъ ежемѣсячно, что достаточно мало для чего-то сложнаго
т. Я беру в пример игры выше как Summertime SagaНо Summertime Saga и является однимъ изъ "вѣдьмаковъ". Эта игра первопроходица, которая показа, что на ренпаѣ можно дѣлать не только линейные визуалки, а ещё можно дѣлать гаремныя песочницы. При этомъ используя свой уникальный хендмейдъ артъ, а насколько помню, то игра и сюжетно закончена.
где проще лутать по 30-40к долларовСтолько получаютъ единицы и это достаточно малая сумма для Запада. Напримѣръ въ книгѣ "Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр" пишется: В среднем, на одного человека в игровой индустрии на Западе тратится около 10 000 долларов в месяц. Сюда входит медстраховка, зарплата, оборудование, программное обеспечение, аренда офиса и десятки меньших расходов. И без этих денег видеоигры просто-напросто не могут создаваться. — да и про налоги не стоитъ забывать
. Но если выбирать из двух зол, где одно это бесконечные новеллы на renpy и проекты которые доят людейНо безконечные новеллы на renpy и проекты которые доят людей это обычно одно и тоже
Почему мы имеем проблему с уникальностью игр?игры на Unity, UE4-5 или других платформахКакимъ образомъ изученіе другихъ платформъ приводитъ къ "уникальности"? Уникальность это сюжетъ, артъ и геймплей, который можетъ реализовываться на любой платформѣ.
Так уже сегодня графон не удивит людей своим сюжетом
Прости, но ты ебанутый так писать?
ты чо там трансильванец чтоли