Технологии и геймдизайн в Noita — игре с симуляцией физики каждого пикселя

Сложности создания уровней в условиях полной разрушаемости.

Технологии и геймдизайн в Noita — игре с симуляцией физики каждого пикселя
179179

Комментарий недоступен

22

Как уже писали ранее, лучше хороший пиксель арт, чем говеный 3D

106

Я не понимаю вас, ведь в этом нет ничего плохого... И я не в коем образе не хочу как то опорочить твоё мнение, так как можно понять, эти игры уже приелись, но а давайте вспомним, а выходили ли ААА в пикселях?
В виду своей молодости я не могу вспомнить...
И тут же приходит в голову, что всё-таки это один из дешёвых способов создать игру, и скорее всего, этим и пользуются инди разработчики.